П роверяемой ударением»
1-й учащийся. Нам надо проверить правильность написания слова ИНВ…СТИЦИИ Вводим его в блок ввода 2-й учащийся Команда первая -.Поставь ударение в проверяемом слове. / ИНВ…СТИЦИИ 1-й учащийся. Команда вторая - Выдели корень ИНВ…СТИЦИИ 2-й учащийся Команда третья Подчеркни в слове безударную гласную ИНВ…СТИЦИИ 1-й учащийся . Команда четвёртая . Измени слово так или подбери проверочное, чтобы безударная гласная стала ударной – ИНВЕСТОР 2-й учащийся Следовательно правильно написанное слово - ИНВЕСТИЦИИ. Пишем с буквой – Е. 1-й учащийся Выводим его в блоке вывода.
Капитан команды №2
Я бы хотел услышать мнение преподавателя русского языка по поводу выполненной работы.
Преподаватель русского языка:
Я очень довольна вашей работой. Составленные алгоритмы экономят время, активизируют работу учащихся на уроке. С помощью блок-схем очень удобно работать на уроке в парах. Я думаю, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше.
Итог урока
Арбитры подсчитывают результаты состязаний и оглашают результаты, называют победителей. Самым сильным игрокам вручают грамоты.
ЛИТЕРАТУРА:
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат - М., 2000 .
ПометунО.І. та ін.. Сучасний урок. Інтерактивні технології навчання: Наук.-метод. посібн./ О.І. Пометун, Л.В. Пироженко. За ред.. О.І. Пометун.- К.:Видавництво А.С.К., 2004.- 192 с.:ил.
Педагогические игры.- Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2005-128 с.
Кульневич С.В., Лекоценина Т.П. Современный урок. Част II: Научно практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. –Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2005.-288 с.
Кульневич С.В., Лекоценина Т.П. Анализ современного урока. Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учебных заведений, слушателей ИПК. –Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2003.-224 с.
Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2000, – 480 с
Безрукова В.С. Все о современном уроке: проблемы и решения. – М.: «Сентябрь», 2004.-160 с.
Калейдоскоп учебно-деловых игр в старших классах на уроках математики, физики, химии, биологии, географии, экономики .-сост. В.М. Симонов.- Волгоград: Учитель, 2005.-114 с.
Калугин М.А. После уроков. Ребусы, кроссворды, головоломки. Академия Холдинг. Ярославль, 2000.
Интернет ресурсы:
http://www.infojournal.ru/
http://wiki.iteach.ru/
http://www.metod-kopilka.ru/
http://www.alleng.ru/edu/comp.htm
http://videouroki.net/
http://www.lessons-tva.info/
- Содержание
- Введение
- Нетрадиционные формы проведения уроков информатики
- 1.1 Нетрадиционные формы проведения уроков информатики с применением игровых технологий
- Подготовка нетрадиционного урока
- Дидактические игры.
- Приведен фрагмент алгоритма к следующей пословице «Скупой платит дважды». Где допущена ошибка в блок - схеме?
- Поставить соответствие следующим понятиям:
- 1.3 Деловые игры.
- «Коммерческий информационный банк» по теме «Поиск информации в Интернете»;
- 1. 4. Ролевые игры
- 1.5 Игры-викторины.
- 2. Примеры нетрадиционных уроков информатики
- 2.1 Урок деловая игра «Мой офис»
- Ход урока.
- I. Восприятие и осознание нового материала
- II. Систематизация и усвоения нового материала.
- Ход игры.
- Цилиндр
- 1.Основания цилиндра равны и параллельны.
- 4.При вращении прямоугольника около его стороны как оси образуется цилиндр.
- Сечение цилиндра плоскостями
- Площадь поверхности и объм цилиндра
- Словесный алгоритм изложения темы «Цилиндр»
- Вопрос к главе фирмы:
- III. Итог урока.
- 2.2 Деловая игра «Рекламная компания»
- Ход урока
- I. Организационный момент. Сообщения темы, задач урока
- II. Активизация знаний учащихся с мотивация учебно-познавательной деятельностью учащихся.
- III. Постановка задачи, и самостоятельное решение поставленной задачи учащимися
- III. Подведение итогов
- IV. Определение домашнего задания
- 2.3 Учебно-деловая игра работа исследовательской мастерской «Издательства на собственном столе»
- Ход урока
- Орг. Момент
- Актуализация изучаемого материала
- III. Постановка цели, темы и мотивации урока, сообщения формы проведения урока.
- «Издательство на собственном столе»
- IV. Изучение нового материала с первичным усвоением и применением.
- Поля страницы
- 1. Установления параметров страницы – Файл / Параметры страницы
- 3. Установка размера бумаги
- 4. Выбор ориентации страницы
- 5. Нумерация страниц
- Создание многоколонного документа
- 1. Весь документ разбит на одинаковое количество колонок одинаковой ширины.
- Перемещение текста
- V. Обобщение и систематизация знаний.
- «Издательство на собственном столе»
- VI. Определение домашнего задания (2 мин)
- 2.4 Урок-игра «Суд над компьютерным вирусом»
- Ход урока
- Ход игры
- 3. Итоги игры
- 2.5 Деловая игра – нил (научно исследовательская лаборатория)
- Орг. Момент.
- Добро пожаловать в XXI век. Пишите электронные письма!
- Актуализация знаний. Игра «нил – научно исследовательская лаборатория».
- III. Изложение нового материала
- 3:О[ или :о[ – клоун;
- Деловое письмо
- IV. Закрепления материала
- 9. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@int.Glasnet.Ru. Каково имя владельца электронного адреса?
- V. Итог урока
- VI Домашнее задание
- 2.6 Урок - игра « о, счастливчик!»
- Ход урока.
- I. Вступительное слово преподавателя.
- Условия игры:
- 1.Отборочный тур
- 3. Работа экспертной группы
- 4.Пауза
- 1. Помощь группы 2. 50 х 50 3. Звонок другу
- «О, Счастливчик!»
- А) цен/тральный микропроцессор б) системная шина в) адаптеры и контролёры г) внешняя память
- «О, Счастливчик!»
- 2.7 Урок – игра «Информационный футбол»
- Методы: интерактивные Оборудование:
- Ход урока
- Отредактируй текст (текст набран с ошибками, а ваша задача - их исправить)
- Команда№2
- А мы проверим в действии алгоритм -
- «Правописание безударной гласной корня,
- П роверяемой ударением»