Дидактические игры.
Своим коллегам, которые только начинают изучать игровую технологию, я бы посоветовала начать свою работу с разработки и проведения дидактических игр на уроках информатики.
Дидактические игры целесообразно использовать на различных этапах урока: при усвоении новых знаний, отработке навыков, формирования умений, при проверке результатов обучения.
В первую очередь игры следует разделять по дидактическим задачам урока. Это, прежде всего игры
В зависимости от количества участников дидактические игры могут быть:
В свою очередь, дидактические игры в зависимости от содержания материала, способа организации, цели урока, возрастных особенностей могут быть: деловые, ролевые, игры-путешествия, игры-соревнования и т. д.
Я бы порекомендовала обратить внимание на следующие дидактические игры, которые можно с успехом использовать на уроках информатики:
Рассеянный информатик или рассеянный программист.
Найдите ошибку в определении, программе, блок-схеме и.т.д. Например:
Найдите ошибки в следующем арифметическом выражении, записанном на языке QBASIC: Y= (cos x + sin(x)^2-tg(x-3,4)/(1.64-abc(x+sqr(2x))