logo
Исследование адаптивного повед

Анкета для педагогов

1) со сколькими детьми в группе у Вас имеют место более или менее выраженные проблемы во взаимоотношениях?

2) со сколькими родителями Вы испытываете сложности в отношениях?

3) сколько коллег в детском саду у Вас вызывают симпатию?

4) можете ли Вы считать отношения с администрацией детского сада как вполне удовлетворительные или нет?

Отметьте особенности поведения детей в Вашей группе. При их выраженности ставьте знак +:

5) с нежеланием принимает участие в коллективных занятиях, играх;

6) излишне медлителен при одевании, принятии пищи, на занятиях; заторможен;

7) излишне подвижен, активен, все делает слишком быстро;

8) часто нарушает Ваши справедливые требования, правила поведения, хотя Вы постоянно ему (ей) о них напоминаете;

9) плохо засыпает, не может уснуть в тихий час;

10) испытывает затруднения во взаимоотношениях со сверстниками;

11) владеет необходимыми навыками самообслуживания;

12) испытывает (испытывал раньше) затруднения в период адаптации;

13) сильно привязан к матери;

14) часто волнуется, беспокоится;

15) нередко грустный;

16) с нетерпением ждет родителей;

17) обнаруживает патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца, онанизм, раскачивание перед сном, облизывание губ;

18) выявляются ли заикание, нервные тики, недержание мочи во время дневного сна, игры, недержание кала;

19) при переформировании группы или если бы группа формировалась по Вашему желанию, отметьте знаком + детей, которых Вы бы хотели оставить в своей группе.

Дайте характеристику детей Вашей группы. При выраженности качества ставьте знак +:

20) общительный;

21) уверенный в себе;

22) настойчивый, активный;

23) уступчивый;

24) эмоционально устойчивый, жизнерадостный;

25) неагрессивный (миролюбивый);

26) привязанный к Вам;

27) конфликтный, драчливый;

28) агрессивный;

29) неадекватно реагирует на замечания;

30) упрямый, несговорчивый;

31) обидчивый, капризный;

32) возбудимый, нетерпеливый;

33) легкоранимый, плаксивый;

34) замкнутый в себе, скрытный по характеру;

35) неконтактный, обособленный;

36) трудно понять то, что он хочет;

37) пассивный, инертный, вялый;

38) робкий, застенчивый;

39) недоверчивый, настороженный;

40) боязливый, неуверенный;

41) хорошо или плохо занимается на учебных занятиях в группе? (хорошо +; плохо –);

42) хорошо или плохо ведет себя в детском саду? (хорошо +; плохо –);

К концу дня кто из детей, по вашему мнению:

43) устает;

44) жалуется на головную боль;

45) испытывает боли в животе;

46) выглядит вялым;

47) становится возбужденным;

48) становится молчаливым;

49) без изменений в поведении;

50) рассказывает ли ребенок Вам, что происходит у него дома? (да +; нет –);

51) в детстве были ли у Вас трудности во взаимоотношениях с воспитателями в детском саду? (Если не посещали детский сад, то так и напишите.)