Анкета для педагогов
1) со сколькими детьми в группе у Вас имеют место более или менее выраженные проблемы во взаимоотношениях?
2) со сколькими родителями Вы испытываете сложности в отношениях?
3) сколько коллег в детском саду у Вас вызывают симпатию?
4) можете ли Вы считать отношения с администрацией детского сада как вполне удовлетворительные или нет?
Отметьте особенности поведения детей в Вашей группе. При их выраженности ставьте знак +:
5) с нежеланием принимает участие в коллективных занятиях, играх;
6) излишне медлителен при одевании, принятии пищи, на занятиях; заторможен;
7) излишне подвижен, активен, все делает слишком быстро;
8) часто нарушает Ваши справедливые требования, правила поведения, хотя Вы постоянно ему (ей) о них напоминаете;
9) плохо засыпает, не может уснуть в тихий час;
10) испытывает затруднения во взаимоотношениях со сверстниками;
11) владеет необходимыми навыками самообслуживания;
12) испытывает (испытывал раньше) затруднения в период адаптации;
13) сильно привязан к матери;
14) часто волнуется, беспокоится;
15) нередко грустный;
16) с нетерпением ждет родителей;
17) обнаруживает патологические привычки: грызение ногтей, сосание пальца, онанизм, раскачивание перед сном, облизывание губ;
18) выявляются ли заикание, нервные тики, недержание мочи во время дневного сна, игры, недержание кала;
19) при переформировании группы или если бы группа формировалась по Вашему желанию, отметьте знаком + детей, которых Вы бы хотели оставить в своей группе.
Дайте характеристику детей Вашей группы. При выраженности качества ставьте знак +:
20) общительный;
21) уверенный в себе;
22) настойчивый, активный;
23) уступчивый;
24) эмоционально устойчивый, жизнерадостный;
25) неагрессивный (миролюбивый);
26) привязанный к Вам;
27) конфликтный, драчливый;
28) агрессивный;
29) неадекватно реагирует на замечания;
30) упрямый, несговорчивый;
31) обидчивый, капризный;
32) возбудимый, нетерпеливый;
33) легкоранимый, плаксивый;
34) замкнутый в себе, скрытный по характеру;
35) неконтактный, обособленный;
36) трудно понять то, что он хочет;
37) пассивный, инертный, вялый;
38) робкий, застенчивый;
39) недоверчивый, настороженный;
40) боязливый, неуверенный;
41) хорошо или плохо занимается на учебных занятиях в группе? (хорошо +; плохо –);
42) хорошо или плохо ведет себя в детском саду? (хорошо +; плохо –);
К концу дня кто из детей, по вашему мнению:
43) устает;
44) жалуется на головную боль;
45) испытывает боли в животе;
46) выглядит вялым;
47) становится возбужденным;
48) становится молчаливым;
49) без изменений в поведении;
50) рассказывает ли ребенок Вам, что происходит у него дома? (да +; нет –);
51) в детстве были ли у Вас трудности во взаимоотношениях с воспитателями в детском саду? (Если не посещали детский сад, то так и напишите.)
- Исследование валидности некоторых проективных методик
- 3.2. Методика изучения самооценки
- 3.3. Изучение отношений и предпочтений в группе детей и подростков. Метод социометрии
- 3.4. Изучение взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста
- Анкета для детей
- Анкета для педагогов
- Глава 4
- 4.2. Семейный клуб как балинтовская группа
- 4.3. Особенности применения некоторых методов психотренинга
- 4.4. Тренинг общения для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
- Программа тренинга уверенности в себе для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятия 6–8
- Программа тренинга для детей старшего дошкольного возраста (с участием родителей)
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
- Занятия 4–5
- Занятия 6–8
- Занятия 9–10
- Программа тренинга общения для подростков
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 15
- Примечания:
- 4.5. Использование игр для коррекции взаимоотношений со сверстниками детей разного возраста
- 4.6. Особенности проведения психологической коррекции взаимоотношений педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
- 4.7. Обучение психологической толерантности в процессе проведения коммуникативного тренинга
- 4.8. Влияние психологической коррекции на взаимоотношения педагогов и детей
- 4.9. Психологическая коррекция взаимоотношений педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения