Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
Мазай: «Здравствуйте, зайцы. Где вы были, что вы делали?»
Зайцы: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».
После этого диалога «зайцы» молча демонстрируют придуманное действие. Мазай пытается отгадать. Как только он угадает, «зайцы» разбегаются, а Мазай ловит их. Пойманный «заяц» становится дедушкой Мазаем. Игра повторяется несколько раз.
-
Передача эмоциональных состояний невербальными средствами по очереди. Остальные участники должны разгадать это состояние.
-
Игра «Представь, что ты…» ( пень, мороженое и т. д.).
-
Игра «Море волнуется». Играющие свободно стоят на площадке, водящий — к ним спиной.
Играющие: | «Море волнуется раз. Море волнуется два. Море волнуется три». |
Водящий: | «Морская фигура На месте замри». |
С этими словами играющие замирают, а водящий поворачивается и, по очереди «оживляя» фигуры, выбирает наиболее понравившуюся. Она и будет водить.
-
Игра по предложению детей.
-
Диагностика настроения.
- Исследование валидности некоторых проективных методик
- 3.2. Методика изучения самооценки
- 3.3. Изучение отношений и предпочтений в группе детей и подростков. Метод социометрии
- 3.4. Изучение взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста
- Анкета для детей
- Анкета для педагогов
- Глава 4
- 4.2. Семейный клуб как балинтовская группа
- 4.3. Особенности применения некоторых методов психотренинга
- 4.4. Тренинг общения для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
- Программа тренинга уверенности в себе для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятия 6–8
- Программа тренинга для детей старшего дошкольного возраста (с участием родителей)
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
- Занятия 4–5
- Занятия 6–8
- Занятия 9–10
- Программа тренинга общения для подростков
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 15
- Примечания:
- 4.5. Использование игр для коррекции взаимоотношений со сверстниками детей разного возраста
- 4.6. Особенности проведения психологической коррекции взаимоотношений педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
- 4.7. Обучение психологической толерантности в процессе проведения коммуникативного тренинга
- 4.8. Влияние психологической коррекции на взаимоотношения педагогов и детей
- 4.9. Психологическая коррекция взаимоотношений педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения