logo
Исследование адаптивного повед

Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»

Мазай: «Здравствуйте, зайцы. Где вы были, что вы делали?»

Зайцы: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

После этого диалога «зайцы» молча демонстрируют придуманное действие. Мазай пытается отгадать. Как только он угадает, «зайцы» разбегаются, а Мазай ловит их. Пойманный «заяц» становится дедушкой Мазаем. Игра повторяется несколько раз.

  1. Передача эмоциональных состояний невербальными средствами по очереди. Остальные участники должны разгадать это состояние.

  2. Игра «Представь, что ты…» ( пень, мороженое и т. д.).

  3. Игра «Море волнуется». Играющие свободно стоят на площадке, водящий — к ним спиной.

Играющие:

«Море волнуется раз.

Море волнуется два.

Море волнуется три».

Водящий:

«Морская фигура

На месте замри».

С этими словами играющие замирают, а водящий поворачивается и, по очереди «оживляя» фигуры, выбирает наиболее понравившуюся. Она и будет водить.

  1. Игра по предложению детей.

  2. Диагностика настроения.