logo
Исследование адаптивного повед

Занятие 1

Цель: знакомство участников тренинга друг с другом; формирование быстроты реакции, умения внимательно слушать.

  1. Диагностика настроения. Участники говорят, какого цвета майка, шапочка или шарик у них есть.

  2. Игра «Снежный ком». Участники сидят по кругу. Один из них называет свое имя. Сосед повторяет имя товарища и называет свое. Следующий повторяет два предыдущих имени и добавляет свое. И так до тех пор, пока круг не замкнется.

  3. Игра «Пересядут все, у кого…». Водящий стоит. Остальные играющие сидят по кругу (все места заняты). Водящий произносит слова: «Пересядут все, у кого…» и называет какой-либо признак (светлые волосы, кто добрый, кто часто хвалит других). Все, кто принадлежит к названной категории, должны быстро встать и пересесть на любое освободившееся место. Водящий также стремится сесть. Тот, кому не хватило места, начинает водить.

  4. Игра «Кролики». Играющие стоят по кругу, у одного — «кролика» (с него начинается игра) — руки согнуты в локтях, подняты вверх ладонями в центр круга. У его соседей таким же образом поднято по одной руке, которая ближе к «кролику». «Кролик» выбирает кого-либо из круга, называет по имени и опускает (вместе с соседями) руки. Выбранный «кролик» быстро поднимает обе «лапки», а его соседи — по одной. Игрок, совершивший ошибку, выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока в кругу не останется три человека.

  5. Игра «Мяч в кругу». Играющие стоят по кругу, дети — рядом с чужими родителями. Прежде чем кинуть мяч, нужно поймать взгляд другого участника игры и сказать какое-либо слово на определенную тему: вежливые слова, цветы, сказочные герои и т. д.

  6. Диагностика настроения.