Исследование адаптивного повед
Занятие 2
Цель: показать членам группы, что каждый из них индивидуален.
Метод: игры «Ассоциации», «Изобрази проблему».
1. Игра «Ассоциации». Каждый участник, начиная с ведущего, садится по очереди лицом к одному члену группы. Тот сообщает ему об ассоциациях, которые возникли у него в данный момент. Каждый участник выслушивает всех членов группы. Затем делится своими переживаниями. Игра продолжается, пока в центре не побывает каждый участник игры.
2. Игра «Изобрази проблему». Участник игры изображает без слов свою проблему. Остальные потом высказывают, что они поняли. Последним говорит тот, кто показывал. Игра помогает начать говорить о своих проблемах.
Yandex.RTB R-A-252273-3Содержание
- Исследование валидности некоторых проективных методик
- 3.2. Методика изучения самооценки
- 3.3. Изучение отношений и предпочтений в группе детей и подростков. Метод социометрии
- 3.4. Изучение взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста
- Анкета для детей
- Анкета для педагогов
- Глава 4
- 4.2. Семейный клуб как балинтовская группа
- 4.3. Особенности применения некоторых методов психотренинга
- 4.4. Тренинг общения для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
- Программа тренинга уверенности в себе для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятия 6–8
- Программа тренинга для детей старшего дошкольного возраста (с участием родителей)
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
- Занятия 4–5
- Занятия 6–8
- Занятия 9–10
- Программа тренинга общения для подростков
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 15
- Примечания:
- 4.5. Использование игр для коррекции взаимоотношений со сверстниками детей разного возраста
- 4.6. Особенности проведения психологической коррекции взаимоотношений педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
- 4.7. Обучение психологической толерантности в процессе проведения коммуникативного тренинга
- 4.8. Влияние психологической коррекции на взаимоотношения педагогов и детей
- 4.9. Психологическая коррекция взаимоотношений педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения