logo
Исследование адаптивного повед

Занятие 2

Цель: разрядка агрессивности.

  1. Диагностика настроения.

  2. Игра «Пятнашки». На площадке, за которую нельзя выходить, водящий бегает за играющими и произносит шутливые угрозы («Вот я сейчас кому-то поддам» и т. п.).

  3. Игра «Бездомный заяц». «Домиков» (стульев, обручей на полу) на один меньше, чем «зайцев». Все «зайцы» резвятся на лужайке. По команде водящего они должны быстро спрятаться в «домики». «Заяц», оставшийся без дома, начинает водить.

  4. Игра «Кто первый». Играющие выстраиваются в шеренгу, на некотором расстоянии от них ставятся два стула так, чтобы между ними мог пройти только один человек. По сигналу, условленному заранее, играющие начинают движение (бег, прыжки на одной или двух ногах, ходьбу на четвереньках) к стульям. Необходимо пройти между ними и, обогнув один из них, вернуться обратно.

  5. Игра «Снегопад». Играющие — снежинки. Они спокойно движутся по определенной площадке. Водящий говорит, какая стоит погода: спокойно, безветрие — снежинки едва двигаются; легкая поземка — движение быстрее; начинается метель — снежинки двигаются быстро, постоянно сталкиваясь друг с другом; вьюга — играющие бегают по площадке, постоянно меняя направление и мешая друг другу. Время от времени водящий дает команду снежинкам соединиться по несколько.

  6. Игра «Щит и меч». Ведущий держит щит, дети бьют по нему мечами. Затем щит держит кто-то из родителей.

  7. Игра «Восковая палочка». Группа стоит по кругу близко друг к другу, выставив ладони на уровне груди внутрь круга. В кругу — «восковая палочка». Ее ноги «приклеены» к полу, она, закрыв глаза, раскачивается, а группа мягко «перепасовывает» ее от одного члена группы к другому.

  8. Диагностика настроения.