Занятие 3
Цель: выявить актуальные проблемы участников.
Метод: игры «Что тебе говорит кукла», «Запретный плод», «Волшебный магазин».
1. Игра «Что тебе говорит кукла». Тренер приносит с собой куклу. Обращаясь к члену кружка, он дает задание: «Возьми куклу так, чтобы она смотрела на тебя. Что она говорит?» Как правило, каждый вкладывает в то, что говорит кукла, свое наиболее актуальное переживание, поскольку кукла представлена тренером как «мудрец».
2. Игра «Запретный плод». На стул ставится предмет, изображающий запретный плод. Каждый с помощью пантомимы показывает то, что он сделал бы с ним. В конце каждый рассказывает, что он своими движениями представлял.
3. Игра «Волшебный магазин». Тренер, обращаясь ко всем, говорит, что сейчас можно походить по магазину, где есть все. Но чтобы купить, что понравится, нужно отдать ненужное качество, которое особенно мешает.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Исследование валидности некоторых проективных методик
- 3.2. Методика изучения самооценки
- 3.3. Изучение отношений и предпочтений в группе детей и подростков. Метод социометрии
- 3.4. Изучение взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста
- Анкета для детей
- Анкета для педагогов
- Глава 4
- 4.2. Семейный клуб как балинтовская группа
- 4.3. Особенности применения некоторых методов психотренинга
- 4.4. Тренинг общения для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
- Программа тренинга уверенности в себе для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятия 6–8
- Программа тренинга для детей старшего дошкольного возраста (с участием родителей)
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
- Занятия 4–5
- Занятия 6–8
- Занятия 9–10
- Программа тренинга общения для подростков
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 15
- Примечания:
- 4.5. Использование игр для коррекции взаимоотношений со сверстниками детей разного возраста
- 4.6. Особенности проведения психологической коррекции взаимоотношений педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
- 4.7. Обучение психологической толерантности в процессе проведения коммуникативного тренинга
- 4.8. Влияние психологической коррекции на взаимоотношения педагогов и детей
- 4.9. Психологическая коррекция взаимоотношений педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения