logo
Исследование адаптивного повед

Занятие 3

Цель: выявить актуальные проблемы участников.

Метод: игры «Что тебе говорит кукла», «Запретный плод», «Волшебный магазин».

1. Игра «Что тебе говорит кукла». Тренер приносит с собой куклу. Обращаясь к члену кружка, он дает задание: «Возьми куклу так, чтобы она смотрела на тебя. Что она говорит?» Как правило, каждый вкладывает в то, что говорит кукла, свое наиболее актуальное переживание, поскольку кукла представлена тренером как «мудрец».

2. Игра «Запретный плод». На стул ставится предмет, изображающий запретный плод. Каждый с помощью пантомимы показывает то, что он сделал бы с ним. В конце каждый рассказывает, что он своими движениями представлял.

3. Игра «Волшебный магазин». Тренер, обращаясь ко всем, говорит, что сейчас можно походить по магазину, где есть все. Но чтобы купить, что понравится, нужно отдать ненужное качество, которое особенно мешает.