logo
169010_37BA5_shashkina_g_r_zernova_l_p_zimina_i

Тема 15. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с онр.

Специфика проведения занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи. Тематическое планирование лексических тем и постепенное усложнение грамматических заданий. Программа обучения детей с ОНР (по периодам). Дидактический материал для проведения занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР.

Практическое занятие.

Анализ литературы по данной теме: Т. А Ткаченко «Формирование лексико-грамматических представлений», Л.Н.Ефименкова «Формирование речи у дошкольников», Н.С.Жукова «Формирование устной речи», Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи», Р. И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников». Подбор дидактического материала для проведения занятий. Анализ программы по периодам обучения по развитию лексико-грамматических представлений.