logo
169010_37BA5_shashkina_g_r_zernova_l_p_zimina_i

Контрольные вопросы и задания

1.С какой целью была предпринята разработка психолого-педагогической классификации речевых нарушений?

2.Что следует понимать под общим недоразвитием речи?

3.Как проявляются степени тяжести общего недоразвития речи?

4.Чем характеризуется первый уровень речевого развития?

5.Каковы особенности лексико-грамматической стороны речи детей со вторым уровнем ОНР?

6.Каковы особенности построения самостоятельных высказываний у детей с третьим уровнем ОНР?

7.Чем характеризуется четвертый уровень ОНР?

8.Каковы основные причины возникновения общего недоразвития речи?

9.На какие условные группы можно разделить детей с ОНР, по данным Е. М. Мастюковой?

10.Что является характерным признаком моторной алалии?

11.Каковы речевые особенности детей с сенсорной алалией?

12.Опишите основные проявления дизартрии.

13.Каковы основные формы ринолалии?

14.Какие синдромы можно наблюдать у детей с общим недоразвитием речи церебрально органического генеза?

15.Что является патогенетической основой общего недоразвития речи при не осложненном варианте?

16.На какие подгруппы по уровню сформированности логических операций делятся дошкольники с общим недоразвитием речи?

17.Каковы особенности зрительного восприятия и пространственных представлений дошкольников с общим недоразвитием речи?

18.Каковы особенности внимания и памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи?

19.Охарактеризуйте особенности общения дошкольников с ОНР.

20.Опишите особенности моторной сферы дошкольников с ОНР