logo
169010_37BA5_shashkina_g_r_zernova_l_p_zimina_i

Содержание курса «Общее недоразвитие речи»

Тема 1. Предмет и задачи курса.

Тема 2. Естественно-научная основа понятия «общее недоразвитие речи».

Тема 3. История развития понятия «общее недоразвитие речи».

Тема 4. Методы исследования.

Тема 5. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

Тема 6. Клиническая типология детей с ОНР.

Тема 7. Особенности фонетико-фонематической стороны речи при ОНР.

Тема 8. Особенности лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР.

Тема 9. Характеристика связной речи детей с ОНР.

II раздел. Организация работы логопеда в группе для детей с ОНР

Тема 10. Обследование речи детей с ОНР.

Тема П. Документация логопеда в группе для детей с ОНР.

Тема 12. Программы обучения и воспитания детей с ОНР.

Тема 13. Особенности коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений звукопроизношения и развитию фонематического восприятия у детей с ОНР.

Тема 14. Методика обучения грамоте дошкольников с ОНР.

Тема 15. Особенности коррекционно-педагогической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР.

Тема 16. Коррекционная работа по развитию связной речи у детей с ОНР.

Тема 17. Планирование и проведение фронтальных занятий по формированию звуковой культуры и развитию фонематического восприятия у детей с ОНР в старшей группе детского сада (IIIуровень речевого развития).

Тема 18. Планирование и проведение фронтальных занятий по обучению грамоте детей с ОНР в подготовительной к школе группе.

Тема 19. Планирование и проведение фронтальных занятий по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР.

Тема 20. Планирование и проведение фронтальных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР.

Тема 21. Взаимосвязь в работе логопеда и педагогов ДОУ.

Тема 22. Работа логопеда с родителями детей с ОНР.

Тема 23. Дидактический материал для работы по преодолению общего недоразвития речи детей.