logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 25. Моделирование образовательного процесса, осуществляемого в группах раннего возраста.

Вид работы: сравнительный анализ занятий, выстроенных в рамках различных моделей обучения.

Методические указания. Сравните (письменно) 3-4 занятия по рисованию, рекомендуемые авторами различных методических пособий для проведения с детьми третьего года жизни. Объясните различия в подходах их составителей к пониманию содержания обучения изодеятельности в группе третьего года жизни. Объясните, чем различается понимание данными авторами занятия как организационной формы обучения.

Литература (обязательная):

1. Аванесова В.Н.. Дидактически направленные занятия в первой младшей группе детского сада // Самые маленькие в детском саду. М., 1967. С. 68-76.

2. Ануфриева А., Митюкова О. Методика рисования // Игры и занятия для малышей. Горький, 1962. С. 34-37.

3. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. М., 1980 (или другое издание).

4. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Сост. Т.Н. Доронова. М., 1993. С. 191-194.