logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 25. Моделирование образовательного процесса, осуществляемого в группах раннего возраста (семинар).

Задачи изучения темы: 1) представлять различия моделей построения образовательного пространства групп раннего возраста ДОУ, 2) определять модель обучения, лежащую в основе конкретных методических разработок.

Вопросы для обсуждения:

  1. Понятие модели обучения, форм организации обучения.

  2. Характеристика традиционной модели обучения детей раннего возраста.

  3. Личностно-ориентированная (индивидуализированная) модель обучения детей раннего возраста.

Литература:

  1. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей. М., 2000.

  2. Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. М., 2004.

  3. Хохрякова Ю.М. Обучение детей раннего возраста. Пермь, 2003.