logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Раздел 2. Теоретические основы развития, воспитания и обучения детей раннего возраста.

Вид работы: подготовка к участию в деловой игре, поиск электронных источников информации.

Методические указания. Вам предстоит выбрать, какую педагогическую систему Вы будете изучать и представлять в ходе предстоящей деловой игры. Вы можете использовать любую литературу, которая раскрывает сущность выбранной Вами системы (методологические основы, ведущие положения программно-целевого, технологического и оценочно-результативного компонентов). Целесообразно воспользоваться информацией, представляемой на интернет-сайтах, посвященных проблемам раннего развития детей.

Литература (ориентировочная):

  1. Тюленев П.В. Читать раньше, чем ходить. М., 1995. (И другие работы).

  2. Никитин Б.П. Мы, наши дети и внуки. М., 1989.

  3. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. М., «Аквариум», 1996. (И другие работы).

  4. Монтессори М. Помоги мне это сделать самому. М., «Карапуз», 2001.

  5. Масару Ибука После трех уже поздно. М., 1992.

  6. Лупан С. Поверь в свое дитя (любое издание).

Примечание. Студенты заочного отделения по данной теме выполняют контрольную работу (методические указания представлены в соответствующем разделе).