logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 14. Методика развития конструктивной деятельности в раннем возрасте

Понятие конструирования. Различие конструктивной и изобразительной постройки. Несоответствие традиционной педагогической системы формирования конструктивных действий у детей второго года жизни их возрастным возможностям. Манипулирование детей со строительным материалом. Методика развития понимания детьми специфического назначения строительного материала, умения узнавать и использовать постройки в своей деятельности. Формирование целенаправленности действий детей со строительным материалом. Ознакомление детей третьего года жизни с наиболее значимыми свойствами строительных деталей, необходимостью их учета при возведении построек. Характеристика строительного материала, предлагаемого детям раннего возраста. Методы и формы организации обучающей работы. Особенности организации самостоятельной деятельности детей со строительным материалом. Специфика планирования работы по формированию конструктивной деятельности детей.