logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 17. Режим дня детей раннего возраста.

Вид работы: выборочное конспектирование программной и методической литературы.

Методические рекомендации. Самостоятельно изучая тему, обратите внимание на следующие вопросы: понятие режима дня, принципы построения режима дня, строгий и гибкий режим. Проследите возрастные изменения соотношения режимных процессов, проанализируйте (с точки зрения правильности построения) рекомендованные Программой режимы дня для групп раннего возраста, выделите показатели перевода детей с одного режима дня на другой. Подумайте, что должен представлять собой гибкий режим, вводимый в настоящее время в некоторых ДОУ.

Выполнение работы контролируется посредством поведения экспресс-опроса.

Литература:

1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста (любое издание).

2. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М., 1986.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду (любое издание).

4. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы. М., 1993.

5. Спок Б. Ребенок и уход за ним. Л., 1991.