logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 5. Основные принципы построения педагогической работы в группах раннего возраста.

Вид работы. Составление таблицы «Основные принципы построения педагогической работы в группах раннего возраста».

Методические указания. Выделите особенности функционирования нервных процессов в период раннего детства; кратко охарактеризуйте свойственные данному возрасту поведенческие проявления указанных особенностей нервной системы; отметьте, какие принципы (правила) построения педагогической работы в группах раннего возраста вытекают из учета данных особенностей.

Возрастные особенности нервной системы

Поведенческие проявления

Педагогические правила (принципы)

Литература:

  1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. Изд. 3, 1977. – гл. 4, 11. (Изд. 1, 1969. - гл. 3, 11. Изд. 2, 1972. – гл. 2, 8).

  2. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. М., 1986. С. 16-23.

  3. Кононова И.М. Семинарские и практические занятия по дошкольной педагогике (раннее детство). М., 1989. С. 7-17.

  4. Оздоровительная и воспитательная работа в доме ребенка / Сост. Э.Л. Фрухт. М., 1989. С. 11-19.