logo
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 9. Развитие предметно-манипулятивных действий в раннем возрасте.

Вид работы: изучение темы, составление картотеки дидактических упражнений по развитию практического экспериментирования детей третьего года жизни.

Методические указания. Вам предстоит самостоятельно изучить вопрос развития предметно-манипулятивных действий детей. Обратите внимание на сущностные характеристики данной разновидности предметных действий детей, на задачи содействия их развитию, на принцип противоречия, лежащий в основе методики работы с детьми. После этого выпишите, дополните или самостоятельно разработайте дидактические упражнения (не менее 10), направленные на развитие познавательной активности детей третьего года жизни и их элементарных поисковых действий.

Литература:

1. Хохрякова Ю.М. Методика развития предметной деятельности в раннем возрасте. Пермь, 2001.

2. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Сост. Т.Н. Доронова. М., 1993.