logo
Шпорилы

18 Виды игр.Методика игровой деятельности школьников

Виды: игры на развитие психич ф-ций (памяти ,внимания,мышления); игры тренинги; подвижные игры,игы-эстафеты,игры

с предметами; малоподвижные,аттракционы;настольные игры;игры по местности,на воде;компьютерные игры.

Методика:

Овладение методикой игры требует учета последовательности и знанмя специфики ее этапов.

1 выбор игры-зависит от возр,сформир коллектива,подготовки воспитателя.

2планирование игры-планируются место и время проведения игры, подгот необход инвентаря,обдум правил игры,этапов,судейства,форм и способов повед,итогов,меры при понижении интересов,азарта.

Игра объясн в след послед: название,роли играющих,ход игры,правила.Инветарь раздается преимущ после объясн правил.

Деление играющих на команды проводится :по расчету,по жребию.желанию.Капитаны могут назнач ,могут выбир.Игру начин по команде,но нельзя ее остан приказом,резкой командой,лучше сигналом. Завершение игры не д.б внезапным-это вызывает отриц эмоции.

В процессе игры воспит или педагог следит за игр деят.дозир нагрузку,если замеч признаки усталости,эмоц перенапряж игру след постепнно завершить.игра интересно своей завершенностью.Желат чтобы рез-ты подвод сразу .При подведении итогов важны объективная обоснованность оценки ,рез-ты объявл четко и ясно.

Важнейшим треб м-ки игр деят явл обеспеч безоп условий ее провед,инвентарь и оборуд д.б. безопастны и гигиеничны. После заверш игры провод уборка прмещ или территории.