logo
Шпорилы

2.1. Опрос

Цель опроса состоит в получении информации об объективных и субъективных фактах со слов опрашивающих

2.2. Анкета

Анкетирование широко используется как в социологических, так и в психолого-педагогических исследованиях, когда изучается общественное мнение, эстетические и моральные оценки, отношение людей друг к другу, к событиям, родам деятельности

2.3. Анализ продуктов деятельности

Этот метод используется в основном, как дополнительный. При исследовании многих педагогических явлений большое значение имеет документации дошкольного учреждения, педучилища или колледжа; продуктов деятельности детей (рисунков, аппликации, конструирования, музыкального, литературного творчества) используется в самых разнообразных целях.

2.4. Сравнение

3. Организационные методы

3.1. Лонгитюдный метод

К познанию особенностей и закономерностей психического развития можно подойти посредством двух основных типов исследования:

4. Методы коррекции

4.1 Групповой тренинг

В самом широком смысле под групповым тренингом обычно понимают своеобразные формы обучения знаниям и отдельным умениям в сфере общения, а также формы соответствующей их коррекции