14Методика организации коммуникат деят школьников.Метод основы беседы,рассказа.
Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно- коммуникативная деятельность приобретает особую значимость.
Беседа-двусторонний разговор воспит с классом.Беседы бывают запланир,т.е. заранее предусмотр планом и эпизодич,связ с чем то проишедшим. Назнач беседы заключ в обогощ знаний воспит ,содействие развитию опр-х качеств и отнош.
Основ этапы проведения и подгот беседы:
1 выбор темы,зависит возраста,уровня воспитанности,конкрет обстоят,цели.
2 разраб содержания. Д.б. связана с жизнью шк,вкл примеры из жизни сверстников.
3проведение. Обусл личностными психоло-пед качествами:владение речью,предметом разговора,чувство аудитории,умение ставить вопросы.Вконце возмож обобщение.
Рассказ- это эмоц-образное изложение конкрет фактов и событий,имеющих нравств значение,воспит содержание.
Назнач рассказа состоит в расшир знаний,обогощении опыта личности,опытом др людей,представл полож примера.
Условие эффективности:
Соответ соц опыту воспит,иллюстратив,звуковое сопровождение рассказа,учет обстановки,профессиональное выполнение рассказа=))
- 1Мвр как раздел пед.Структура воспитательного процесса
- 2.Воспитательная работа
- 3. Целеполагание в воспитательном процессе
- 4.Институт кл руководства.Права и обязанности классного руководителя
- 5.Изучение воспитанности школьников
- 6. Методы и методики изучения личности школьника.
- 8. Самоуправление в коллективе
- 11. Сущность и основные признаки одаренности.
- 12Пути и формы работы с одаренными детьми
- 13.Классификация форм воспитательной работы
- 13. Дискуссия как форма воспитательной работы.
- 15. Дискуссия
- 16-15 Игра
- 19. Сущность и основные признаки деловой игры. Методика подготовки и проведения деловых игр.
- 20.Воспитательное дело
- 24.Формы взаимодействия педагогов и родителей
- 25.Назначение, функции плана. Требования к планированию
- 26.Общий алгоритм любого планирования педагога можно представить следующим образом:
- 14Методика организации коммуникат деят школьников.Метод основы беседы,рассказа.
- 16Условия эффективности дискуссии. Многообразие дискуссионных форм работы.
- 17Сущность игровой деятельности и ее роль в развитии личности школьника
- 18 Виды игр.Методика игровой деятельности школьников
- 23Функции воспитателя в работе с родителями
- 9Сущн и осн признаки трудновоспит
- 2.Основные направления развития воспитания
- 6 Методы и методики изучения личности школьника
- 1. Эмпирические методы
- 2.1. Опрос