logo
Шпорилы

14Методика организации коммуникат деят школьников.Метод основы беседы,рассказа.

Сфера коммуникации - необходимая часть социального пространства, в котором существует личность. В современных условиях, когда напряженностью и стабильностью характеризуются все сферы жизнедеятельности субъекта, конструктивно- коммуникативная деятельность приобретает особую значимость.

Беседа-двусторонний разговор воспит с классом.Беседы бывают запланир,т.е. заранее предусмотр планом и эпизодич,связ с чем то проишедшим. Назнач беседы заключ в обогощ знаний воспит ,содействие развитию опр-х качеств и отнош.

Основ этапы проведения и подгот беседы:

1 выбор темы,зависит возраста,уровня воспитанности,конкрет обстоят,цели.

2 разраб содержания. Д.б. связана с жизнью шк,вкл примеры из жизни сверстников.

3проведение. Обусл личностными психоло-пед качествами:владение речью,предметом разговора,чувство аудитории,умение ставить вопросы.Вконце возмож обобщение.

Рассказ- это эмоц-образное изложение конкрет фактов и событий,имеющих нравств значение,воспит содержание.

Назнач рассказа состоит в расшир знаний,обогощении опыта личности,опытом др людей,представл полож примера.

Условие эффективности:

Соответ соц опыту воспит,иллюстратив,звуковое сопровождение рассказа,учет обстановки,профессиональное выполнение рассказа=))