Объём времени, необходимый для организации деятельности детей и взрослых по реализации и освоению Программы в течение дня
Возраст-ная группа | Объём времени для организации совместной деятельности взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Объём времени для организации самостоятельной деятельности детей (часы, минуты) | Общее количе- ство времени, отвёдённого на реализа-цию программ-мы в день | ||
В процессе непосредственно образовательной деятельности (час, минуты) | В процессе режимных моментов (за исключением дневного сна) (минуты, часы) | ||||
Время, необходимое для реализации обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса | Время, необходимое для реализации части Программы, части, формируемой участниками образовательного процесса | ||||
1-я младшая группа | 20 мин. – в день 1 ч 40 мин в неделю | - | 8 ч 20 мин | 40 мин | 9 ч |
В неделю 1 ч 40 мин |
|
|
| ||
2-я младшая группа | 30 мин. – в день 2 ч 30 мин – в неделю | 15 мин – 1 раз в неделю | 8 ч 30 мин | 1 ч | 9 ч 30 мин |
В неделю 2 ч 45 мин |
|
|
| ||
Средняя группа | 40-60 мин – в день 3 ч 40 мин – в неделю | 40 мин – 2 раза в неделю
| 8 ч 20 мин | 1 ч 20 мин | 9 ч 40 мин |
В неделю 4 ч 20 мин |
|
|
| ||
Старшая группа | 50 мин – 1 ч 15 мин – в день 5 ч 25 мин – в неделю | 50 мин – 2 раза в неделю | 8 ч 20 мин | 1 ч 40 мин | 10 ч |
В неделю 6 ч 15 мин |
|
|
| ||
Подготовительная группа | 1 ч – 1 ч 30 мин – в день 7 ч – в неделю | 90 мин – 3 раза в неделю | 8 ч | 2 ч | 10 ч |
| В неделю 8 ч 30 мин |
|
|
|
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Содержание
- Часть 1 (обязательная)
- Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)
- Пояснительная записка
- Общие сведения об учреждении
- Возрастные особенности детей
- Комплектование групп на 2012-2013 учебный год
- Режим работы детского сада
- Кадровый потенциал в 2013-2014 учебном году:
- Повышение квалификации
- Социальный статус семей воспитанников
- Учебно-материальное обеспечение
- Медико-социальное обеспечение
- Информационно-методическое обеспечение
- Психолого-педагогическое обеспечение
- Взаимодействие детского сада с другими учреждениями
- Финансово-экономическое обеспечение
- Условия реализации образовательной программы доу
- Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
- Цели и задачи деятельности доу по реализации основной образовательной программы
- Принципы и подходы к формированию общеобразовательной Программы
- Особенности осуществления образовательного процесса программы
- Структура учебного года
- Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня по мбдоу «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска»
- Возрастные образовательные нагрузки на детей в соответствии с психофизическими особенностями
- Часть 1. (обязательная часть)
- Возрастные особенности детей. Первая младшая группа
- Вторая младшая группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Подготовительная к школе группа
- 1.2. Организация режима пребывания детей в доу
- Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей
- Объём времени, необходимый для организации деятельности детей и взрослых по реализации и освоению Программы в течение дня
- Распределение содержания образовательных областей, осваиваемых детьми 3-7 лет в процессе образовательной деятельности в группах
- Распределение времени, отведенного на реализацию непосредственной образовательной деятельности педагогов с детьми 2-7 лет в течение недели в группах
- Режим дня второй младшей группы № 2
- Режим дня первой младшей группы № 3
- Режим дня для второй младшей группы № 4
- Режим дня второй младшей группы № 11
- Режим дня средней группы № 5
- Режим дня средней группы № 7
- Режим дня старшей группы № 12
- Режим дня старшей группы № 8
- Режим дня старшей группы № 6
- Режим дня подготовительной к школе группы № 9
- Режим дня подготовительной к школе группы № 10
- Примерный режим дня для первой младшей группы (летний период)
- Режим дня для второй младшей группы (летний период)
- Режим дня для средней группы (летний период)
- Режим дня для старшей группы (летний период)
- 1.3. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями
- Формы образовательной деятельности мбдоу «црр-д/с № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска»
- 1.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
- 1.5. Примерное комплексно-тематическое планирование
- 1.6. Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
- Мониторинг детского развития
- Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)
- 2.1. Организация работы по приоритетному направлению
- Содержание работы доу по образовательным областям Программы
- 2.2. Взаимодействие детского сада и семьи
- 2.3. Преемственность в работе детского сада и школы
- 2.4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с проблемами развития
- 2.5. Пособия по образовательным областям
- 7. Образовательная область «Коммуникация»
- 9. Образовательная область «Художественное творчество»
- 10. Образовательная область «Музыка»
- Пособия для групп раннего возраста
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Изучение интегративных качеств
- Часть Программы, разработанная с учетом национального регионального компонента. Пояснительная записка.
- I и II младшая группы
- Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в I младшей и во II младшей группе
- Средняя группа
- Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в средней группе
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Список литературы