Общие сведения об учреждении
Наименование дошкольного образовательного учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Лəйсəн» города Альметьевска».
Учредитель: Муниципальное образование «Альметьевский муниципальный район». Функции и полномочия учредителя осуществляет Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Лəйсəн» города Альметьевска» функционирует с 1985 года.
В 2001 году ДОУ присвоен статус центра развития ребёнка.
МБДОУ «ЦРР-Д/С № 50 «Лəйсəн» города Альметьевска» внесен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2010» на основании предложения Администрации Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:
субъект РФ: Республика Татарстан
индекс: 423450
населенный пункт: город Альметьевск
улица: 8 Марта
дом: 34
федеральный телефонный код города: 8(553) телефон: 43-21-89
факс: нет
e-mail: natalitut@yandex.ru
сайт: edu.tatar.ru
Заведующая дошкольного образовательного учреждения:
Строкина Наталья Ивановна
В ДОУ: 11 групп, из них 2 группы для детей раннего возраста и 9 групп для детей дошкольного возраста. Лицензионный норматив по предельному контингенту – 270 детей, фактический состав – 266 детей. Укомплектованность штатов составляет 100%, из них штатных педагогов – 100%.
Общая характеристика ДОУ:
МБДОУ «ЦРР-Д/С № 50 «Лəйсəн» города Альметьевска» расположен на территории площадью 12453,80 кв.м. в типовом двухэтажном здании (площадь здания – 3604,90 кв.м.). Проектная мощность – 270 мест. Территория достаточно озеленена и соответствует нормам СанПиН, оснащена современным креативным игровым оборудованием, имеется участок сада (106 кв.м.), огорода (298,5 кв.м.), цветники (600 кв.м.), спортивная площадка (210 кв.м.), автоплощадка (70 кв.м.), хозяйственная зона (100 кв.м.), 11 прогулочных участков (5530 кв.м.).
Экспериментальная деятельность в ДОУ:
С 2007 года в ДОУ открыты 2 интегративные диагностико-развивающие группы детей раннего возраста. Научно-экспериментальная площадка «Служба
ранней помощи для детей, имеющих проблемы в развитии» утверждена в сентябре 2007 года.
С 2009 года открыта физкультурно-оздоровительная группа с акцентом на гендерное воспитание. Научно-экспериментальная площадка «Здоровьесберегающие технологии в условиях гендерного воспитания» утверждена в 2009 году.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Содержание
- Часть 1 (обязательная)
- Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)
- Пояснительная записка
- Общие сведения об учреждении
- Возрастные особенности детей
- Комплектование групп на 2012-2013 учебный год
- Режим работы детского сада
- Кадровый потенциал в 2013-2014 учебном году:
- Повышение квалификации
- Социальный статус семей воспитанников
- Учебно-материальное обеспечение
- Медико-социальное обеспечение
- Информационно-методическое обеспечение
- Психолого-педагогическое обеспечение
- Взаимодействие детского сада с другими учреждениями
- Финансово-экономическое обеспечение
- Условия реализации образовательной программы доу
- Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
- Цели и задачи деятельности доу по реализации основной образовательной программы
- Принципы и подходы к формированию общеобразовательной Программы
- Особенности осуществления образовательного процесса программы
- Структура учебного года
- Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня по мбдоу «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска»
- Возрастные образовательные нагрузки на детей в соответствии с психофизическими особенностями
- Часть 1. (обязательная часть)
- Возрастные особенности детей. Первая младшая группа
- Вторая младшая группа
- Средняя группа
- Старшая группа
- Подготовительная к школе группа
- 1.2. Организация режима пребывания детей в доу
- Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей
- Объём времени, необходимый для организации деятельности детей и взрослых по реализации и освоению Программы в течение дня
- Распределение содержания образовательных областей, осваиваемых детьми 3-7 лет в процессе образовательной деятельности в группах
- Распределение времени, отведенного на реализацию непосредственной образовательной деятельности педагогов с детьми 2-7 лет в течение недели в группах
- Режим дня второй младшей группы № 2
- Режим дня первой младшей группы № 3
- Режим дня для второй младшей группы № 4
- Режим дня второй младшей группы № 11
- Режим дня средней группы № 5
- Режим дня средней группы № 7
- Режим дня старшей группы № 12
- Режим дня старшей группы № 8
- Режим дня старшей группы № 6
- Режим дня подготовительной к школе группы № 9
- Режим дня подготовительной к школе группы № 10
- Примерный режим дня для первой младшей группы (летний период)
- Режим дня для второй младшей группы (летний период)
- Режим дня для средней группы (летний период)
- Режим дня для старшей группы (летний период)
- 1.3. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями
- Формы образовательной деятельности мбдоу «црр-д/с № 50 «Лэйсэн» города Альметьевска»
- 1.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
- 1.5. Примерное комплексно-тематическое планирование
- 1.6. Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
- Мониторинг детского развития
- Часть 2. (часть, формируемая участниками образовательного процесса)
- 2.1. Организация работы по приоритетному направлению
- Содержание работы доу по образовательным областям Программы
- 2.2. Взаимодействие детского сада и семьи
- 2.3. Преемственность в работе детского сада и школы
- 2.4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с проблемами развития
- 2.5. Пособия по образовательным областям
- 7. Образовательная область «Коммуникация»
- 9. Образовательная область «Художественное творчество»
- 10. Образовательная область «Музыка»
- Пособия для групп раннего возраста
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
- Изучение интегративных качеств
- Часть Программы, разработанная с учетом национального регионального компонента. Пояснительная записка.
- I и II младшая группы
- Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в I младшей и во II младшей группе
- Средняя группа
- Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы в средней группе
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Список литературы