logo
Билеты к гос

Этап реализации цели

любая система разваливается, если в ней нет обратной связи.

Виды обратной связи:

Качество обратной связи определяется ее частотой, разнообразием форм и отсутствием негативных подтекстов в адрес личности ученика .

  1. этап анализа результатов.

- выявление возникших отклонений от постоянных задач

- анализ причин этих отклонений

- проектирование мер по устранению этих отклонений

Движущие силы педагогического процесса.

А) Традиционное понимание – противоречие: между знанием и незнанием, требованием и возможностями

Если выход из противоречия организуется грамотно, то воспитанник

поднимается на новый уровень развития

Б) Гармонизация педагогических отношений.

Важным условием оптимального развития педагогической системы является постановка педагогических задач с опорой на зону ближайшего развития воспитанника и мотивация воспитанников на решение этих задач.