logo
МЕТОДИКА ИЗО 2011

1 Вариант

1. Рисование стало общеобразовательным предметом:

А) конец XIX века;

Б) середина XVI века;

В) начало XVIII века.

2. Формула, раскрывающая принцип связи искусства с жизнью, лежащая в основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд», по ред. Б.М. Неменского:

А) реальность → искусство;

Б) объект → субъект → искусство;

В) жизнь → искусство → жизнь.

3. Основной принцип изучения народных промыслов в программе «Изобразительное искусство» под ред. Т.Я. Шпикаловой:

А) копирование;

Б) повтор – вариация - импровизация;

В) рисование с натуры – декоративная стилизация – декоративная композиция.

4. Структура урока изобразительного искусства во многом зависит:

А) от вида изобразительной деятельности;

Б) от поставленной цели;

В) от возраста учащихся.

5. Основной критерий оценка рисунка с натуры:

А) композиция изображения;

Б) схожесть рисунка с объектом рисования;

В) творческая интерпретация темы натюрморта.

6. Младшему школьнику присуще мышление:

А) ассоциативное и неустойчивое;

Б) конкретно-образное;

В) аналитическое и критическое.

7. Ведущим видом изобразительной деятельности на уроках ИЗО в начальной школе является:

А) рисование с натуры;

Б) тематическое рисование;

В) декоративно-прикладная деятельность.

8. Этап обучения изобразительному искусству в среднем звене (5-8 классы) по программе «Изобразительное искусство и художественный труд», под ред. Б.М. Неменского называется:

А) основы художественных представлений;

Б) основы художественных знаний;

В) основы художественного сознания.

9. Учитель ИЗО не несет ответственность за организацию:

А) школьной выставки детского творчества;

Б) за посещение учащимися ДХШ;

В) за участие в городском конкурсе рисунков на асфальте учащихся его школы.

10. Анализ натурной постановки на уроке ИЗО начинают:

А) с определения пропорциональных отношений между предметами постановки;

Б) выявления локального цвета каждого предмета постановки;

В) эстетического восприятия постановки.

11. Поставить задачи к теме урока «Растительный орнамент» 3 класс. Задание – составить растительный орнамент