logo
МЕТОДИКА ИЗО 2011

Раскрывает образовательную ценность (обучающее, развивающее и воспитывающее значение) изобразительного искусства в формировании личности

Схема № 2 раскрывает роль методики обучения в художественном образовании и содержание «Методики обучения изобразительному искусству» как учебной дисциплины.

СХЕМА 2. «Изобразительное искусство – Учитель ИЗО Учащиеся». Раскрываетсодержание предмета «Методика обучения изобразительному искусству» слагаемые успеха художественного образования средствами пластических искусств

«Методика обучения изобразительному искусству», как наука, основывается на научной теории педагогики, психологии, эстетики и искусствоведения, опирается на теоретически обобщенный педагогический опыт и предлагает эффективные методы обучения и воспитания средствами пластического искусства. Методика как предмет изучения, каким она и является для студентов ФИИД, представляет собой совокупность наиболее рациональных методов обучения приемам изображения, развития представлений об изобразительном искусстве и воспитания всесторонне развитой личности средствами изобразительного искусства.

Таким образом, основная цель курса «Методики обучения изобразительному искусству»  подготовить студентов к педагогической деятельности в области изобразительного искусства, вооружить его научно-методическими знаниями и навыками, помочь овладеть искусством преподавания.