Анкета для родителей школьников I класса
Уважаемые родители!
Для того чтобы более успешно организовать внеклассную работу, нам необходимо узнать, чем интересуется Ваш(а) сын (дочь), как он (она) относится к школе.
Большая просьба внимательно прочитать анкету и ответить на все поставленные вопросы.
Заранее благодарим Вас!
Фамилия, имя ребенка __________________________________
Год, месяц рождения ____________________________________
Мать: Ф.И.О. ______________________________________________
Образование, специальность ________________________________
_________________________________________________________
Отец: Ф.И.О. ____________________________________________
Специальность, образование________________________________
__________________________________________________________Состав семьи _______________________________________________
Где воспитывался ребенок: дома, в детсаде (нужное подчеркнуть), если дома, с кем оставался?_________________________ _______________________________________________________
Каковы любимые занятия ребенка? ________________________
________________________________________________________
В какие игры и с кем любит играть ребенок:
а)дома___________________________________________________
б)во дворе _______________________________________________
Чем интересуется ребенок?________________________________
_________________________________________________________
К кому ребенок больше всего привязан в семье, с кем он общается?________________________________________________
С кем он дружит? Характер отношений с друзьями __________
_________________________________________________________
Выполняет ли ребенок Ваши указания сразу или приходится на него дополнительно воздействовать? Каким образом?__________
________________________________________________________
Хотел ли Ваш ребенок пойти в школу? ____________________
10. Отношение Вашего ребенка к школе:
а) положительное;
б) нейтральное;
в) отрицательное (нужное подчеркнуть).
11. Изменилось ли отношение Вашего ребенка к школе за время учебы? Когда именно?_____________________________________
________________________________________________________
Какими школьными предметами Ваш ребенок интересуется больше всего?_____________________________________________
По каким предметам домашние задания он делает быстро?_________________________________________________
________________________________________________________
По каким предметам домашние задания он делает медленно?_________________________________________________
__________________________________________________________
Любит ли Ваш ребенок рисовать? Да. Нет. Не знаю (нужное подчеркнуть).
Хорошо ли рисует он? Да. Нет. Не очень хорошо (нужное подчеркнуть).
Что ребенок обычно рисует?______________________________
_________________________________________________________
Что Вам не нравится в Вашем ребенке?____________________
_________________________________________________________
Проверяете ли Вы домашние задания у ребенка? Всегда. Иногда. Не нахожу нужным это делать (нужное подчеркнуть).
Идет ли утром Ваш ребенок в школу:
а) с желанием;
б) неохотно;
в) без выраженного отношения (нужное подчеркнуть).
Какие жалобы высказывает Ваш ребенок по отношению к учению?___________________________________________________
__________________________________________________________
Как, по Вашему мнению, устранить причины этих жалоб?__________________________________________________
________________________________________________________
Что Вам не нравится в учебной деятельности Вашего ребенка в школе?_________________________________________________
________________________________________________________
Дата заполнения анкеты______________________
- I. Экстраверсия (э): 94
- II. Нейротизм (н): 94
- III. «Ложь»: 94
- Пояснительная записка
- Организация учебной психодиагностической практики
- Методист практики:
- Структурными компонентами учебной психодиагностической практики являются:
- Отчетная документация по практике.
- Основные критерии оценки итогов практики.
- I раздел. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Диагностика интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста
- II раздел. Работа педагога-психолога с учащимися начальной школы
- Перечень рекомендуемых методик
- III раздел. Психодиагностическая работа педагога-психолога в средней школе
- Перечень рекомендуемых методик
- IV раздел. Работа психолога со старшеклассниками
- Методические материалы
- К I разделу практики
- Методика «Полянка»
- Л.А. Венгер
- Протокол к методике «Полянка»
- Обработка результатов исследования
- Методика «Сапожки» н.И. Гуткина
- Диагностика стадиального развития интеллекта н.Ф. Талызина, ю.В. Карпов
- Диагностика сформированности действий логического мышления
- Протокол к методике
- Методика «Картина» о.Е.Антипенко
- Методические материалы ко II разделу практики
- Карточка наблюдения
- Беседа с учителем
- Беседа с родителями
- Анкета для родителей
- Кривая текущей успеваемости
- Свободная беседа с учеником
- Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников Беседа-интервью
- «Лесенка уроков»
- Описание методики
- «Лесенка побуждений»
- Сочинение
- Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников Рисуночная методика
- Составление расписания на неделю
- Методика «Неоконченные предложения» ж. Нюттена
- Анкета для родителей школьников I класса
- Беседа-интервью (для I класса)
- Инструкция к методике «Неоконченные предложения» ж. Нюттена в модификации а. Б. Орлова
- Обобщающая таблица результатов диагностики мотивации учения младших школьников по выделенным показателям
- Методические материалы
- К III разделу практики
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Г. Айзенк
- Текст опросника Айзенка
- Бланк ответов
- Шкала градации результатов
- Тест исследования тревожности (опросник у.Д. Спилбергера; адаптирован ю.Л. Ханиным)
- Шкала ситуативной тревожности (ст)
- Обработка результатов
- Тест руки э. Вагнер
- Методика самооценки коллектива через эмоционально-символическую аналогию
- «Песчаная россыпь»
- «Мягкая глина»
- «Мерцающий маяк»
- «Алый парус»
- «Горящий факел»
- Методика экспериментального исследования организованности
- Методические материалы
- К IV разделу практики
- Опросник интерперсонального диагноза
- Т. Лири, р. Л. Лафорже, р. Ф. Сучек
- Краткая характеристика методики
- Возможности методики
- Инструкция
- Обработка результатов
- Ключ к опроснику
- Дифференциально-диагностический опросник (ддо) е.А. Климов
- Методика «Карта интересов» а. Е. Голомштока (модификация с.Я. Карпиловской)
- Опросник профессиональных склонностей л.Йовайши (модификация г.В. Резапкиной)
- Опросник профессиональных склонностей
- Обработка и анализ результатов
- Завершающая беседа
- Список использованной литературы
- Приложение 1 Оформление титульного листа дневника дневник
- Приложение 2 Примерная форма индивидуального плана
- Приложение 3 Примерная схема отчёта о практике
- Приложение 4 Структура психологического заключения и его особенности
- Приложение 5 Примерный план составления аналитической справки.
- Приложение 6 Расчет оценочной шкалы по средним величинам