logo search
ИЭМ / Теоретические основы логистики / Лекции - Конспект - Мешалкин - Афанасова - 2001 / Введение тол

Глобальная конкуренция

имеет следующие основные особенности:

  1. Период использования товара иногда может быть меньше года( компьютеры), периферия, и т.д.)

  2. Большое число компаний использует для производства импортные ресурсы, переносят производство на территорию другого государства

  3. Четко скоординированный маркетинг, логистическая деятельность

У компаний, которые работают на глобальном рынке, увеличивается рост издержек. Т.о. Увеличивается время обработки заказа, исполнения заказа, увеличение уровня запасов.

В данных условиях для успешной деятельности по минимизации времени заказа, одной из стратегий является стратегия "сфокусированных предприятий". Предприятие производит ограниченные объемы продукции для географически обособленных регионов.

Важнейшим видом ЛД является четкое осознание потребностей клиентов, которые находятся в разных географических регионах мира.

Вывялены следующие

проблемы в глобальной логистике:

  1. Недостаточная полнота контроля и эффективность мониторинга операций в в каналах ЛС ГЛС.

  2. Усложненная, перенасыщенная инфраструктура

  3. недостаточная эффективность маршрутов транспортировки товаров.

Все исследования не имели нужной, полной и своевременной информации о распределению по узловым точкам ЛС( таможенные терминалы, пункты перевалки..)

Следовательно, возрастают затраты времени на обработку заказов на товары. Эти корпорации не имели связи с конечными потребителями и клиентами.

Некоторые компании имели слишком мало складов, отсутствовал товарообмен между складами .

Многие ТНК В Центральной Европе имеют существенные трудности, связанные с оптимизацией системы распределения и оптимизацией транспортных грузов.

Основные факторы рационализации ГЛС ;

  1. рационализация ГЛС

  2. кооперация

  3. упрощение инфраструктуры и уменьшение размеров системы

  4. своевременные средства коммуникации

  5. совершенствование транспортировки