Планируется и реализуется каждый день (в графе содержание деятельности):
-
Утренний прием детей;
-
Утренняя гимнастика;
-
Общение с ребенком, содержанием которого выступает его настроение, его самочувствие, интересы и переживания;
-
Ознакомление с произведениями искусства (детская литература, изобразительное искусство, музыкальное искусство);
-
Создание проблемных ситуаций и совместное их решение;
-
Опыты, наблюдение и труд в уголке природы;
-
Взаимодействие в сюжетных играх (приложение 4);
-
Взаимодействие в дидактических играх (приложение 4);
-
Организация подвижных игр (приложение 4);
-
Организация режимных моментов (воспитание культурно-гигиенических умений и навыков, культуры здоровья, подготовка к приему пищи и ко сну, подъем и закаливающие процедуры, одевание на прогулку, прощание с детьми);
-
Обогащение и закрепление знаний детей, развитие их познавательных интересов с целью реализации образовательных задач (подготовка к занятиям, индивидуальная работа);
-
«Моменты радости» (приложение 6);
-
Студенты ежедневно участвуют в прогулке детей, помогая воспитателям, два раза в неделю прогулка планируется и проводится студентами целиком самостоятельно (приложение 5).
За время педагогической практики каждым студентом планируется и проводится 10 подгрупповых занятий по разным направлениям развития дошкольника: физическое, экологическое, математическое, художественное, речевое (приложение 7).
Студент имеет возможность осуществить выбор содержания занятий в соответствии с возможностями и потребностями дошкольного учреждения и своими личными интересами в определенной области развития дошкольника. Виды и тематика занятий согласовываются с воспитателем группы и руководителем практики.
Графа «Научно-исследовательская работа» оформляется студентом в соответствии с индивидуальным планом подготовки выпускной квалификационной работы.
В графе «Самоанализ педагогической деятельности» студент анализирует эффективность решения запланированных профессионально-педагогических задач.
Графу «Анализ педагогической деятельности» заполняет студент, работающий в паре, на основании наблюдения и анализа педагогической деятельности первого студента. Данная графа может быть дополнена мнением воспитателя, наблюдающего за работой студента и анализирующего ее, групповым руководителем во время посещения студентов.
- Программа педагогической практики бакалавров в дошкольных образовательных учреждениях
- Семестр: 7
- Пояснительная записка
- Организация педагогической практики
- Содержание и характер деятельности студентов на практике
- Планируется и реализуется каждый день (в графе содержание деятельности):
- Возможный вариант организации практики для студентов, имеющих среднее специальное образование Допуск
- Рекомендации к организации практики студентов, имеющих среднее специальное образование1
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на первом этапе практики:
- Формы промежуточной аттестации
- Критерии оценки и самооценки деятельности студента, имеющего среднее специальное образование на втором этапе практики:
- Ожидаемые результаты
- Формы отчетности
- Критерии оценки за производственную практику
- Функциональные обязанности руководителей практики Организатор:
- Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем детского сада
- Особенности педагогического процесса _____________группы детского сада в течение одного дня
- Содержание деятельности студентов во 2-3 день педагогической практики Задание 1
- Задание 2
- Анализ и оценка приемов, направленных на обогащение и развитие игровых интересов детей:
- Литература
- Литература
- Рекомендации к организации прогулки детей
- Планирование прогулки
- Аспекты анализа организации и проведения прогулки
- Литература
- Рекомендации к организации "моментов радости", вечера развлечений и праздника в детском саду "Момент радости"
- Вечер развлечений
- Праздник
- Критерии к анализу организации досуга, развлечения и праздника для дошкольников
- Литература
- Рекомендации к организации занятия в детском саду
- Анализ и оценка организации занятия производится по следующим критериям
- Литература
- Рефлексивная карта готовности к педагогической практике и результатов педагогической практики
- Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (ф.И.О. Студента)_____________________________________________________________ Уважаемые коллеги!
- Рекомендации для студентов к составлению отчета-самоанализа по итогам педагогической практики
- Рекомендации к составлению итогового отчета для руководителей практики
- Картотека "моментов радости"
- Воздушные шары в подарок.
- Игрушки тоже прячутся.
- Найди парный предмет.
- 4)Улыбнись дождику.
- 5) Преврати скуку в странного зверя.
- 6) Как рождаются сказки, или веревочные истории.
- 11) Таинственная коробка.
- Картотека проблемных ситуации для дошкольников
- Картотека подвижных игр
- «Наседка и цыплята»
- «Поймай комара»
- « Мой веселый, звонкий мяч»
- «Воробышки и автомобиль»
- «Цветные автомобили»
- Пальчики перебираем
- «Мыши и кот»
- «Кролики»
- «Принеси мяч»
- «Попади мешочком в круг»
- Картотека дидактических игр
- «Почтальон приносит письма».
- «Что изменилось».
- «Кому сколько».
- «Нахождение предмета по слову».
- «Разбери посуду».
- «Неразбериха».
- «Где спряталась матрешка».
- «Найди такое же колечко».
- «Кто как кричит».
- «Малыши».
- План-конспект прогулки №1 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №2 с детьми 3-5 лет
- План-конспект прогулки №3 с детьми 3-5 лет
- Сценарий развлечения. Групповой праздник «Разноцветные ленточки»
- Разноцветные ворота
- Методические подсказки Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
- Ситуация педагогического взаимодействия воспитателя с ребенком старшего дошкольного возраста
- Конспект традиционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Как узнать птиц» (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- Ход занятия:
- 2 Часть
- 3 Часть
- Конспект игрового занятия по теме "Как узнать птиц" (по программе экологического развития дошкольников "Мы" н.Н. Кондратьевой)
- 1 Часть
- 2 Часть
- Игра “Зоологическое лото”
- 2.Игра “ Третий лишний”
- 3 Часть