Методист практики:
- отвечает за выполнение договора о сотрудничестве с конкретным базовым учреждением;
-осуществляет организацию, непосредственное руководство и контроль за работой студентов-практикантов на базах практики;
организует прохождение практики студентами в соответствии с программой практики, несет ответственность за выполнение программных требований практики, соблюдение плана ее проведения и содержания;
консультирует и оказывает помощь практикантам при подготовке отчетной документации, оценивает результаты выполнения студентами программы практики;
участвует в работе установочной и итоговой конференций по практике, вносит предложения по совершенствованию практики;
утверждает графики работы практикантов и контролирует их выполнение;
составляет для факультетского руководителя практики отчет о ее прохождении закрепленным контингентом студентов.
Педагог-психолог учреждения:
обеспечивает условия для работы студентов в соответствии с программой психологической практики;
знакомит студентов с планом своей работы, с методической базой кабинета педагога-психолога, с направлениями и содержанием проводимой им деятельности;
оказывает методическую помощь студентам при подготовке и выполнению заданий практики, изготовлении стимульного материала, обработке и анализе полученных результатов;
по мере необходимости проводит занятия и консультации для практикантов; помогает практикантам в психологических наблюдениях, проведении диагностических процедур, направляет совместную и индивидуальную аналитическую деятельность студентов;
анализирует и оценивает результаты выполнения студентами-практикантами заданий по практике;
присутствует при выполнении заданий практики, участвует в их анализе и оценке;
предоставляет возможность отработать практику студентам, не выполнившим ее в срок по уважительным причинам;
принимает участие в итоговой конференции по практике (по возможности).
Студент-практикант имеет право:
обращаться за помощью к факультетскому руководителю, методисту или педагогу-психологу учреждения;
присутствовать на открытых мероприятиях, проводимых в учреждении;
изучать опыт работы педагога-психолога учреждения;
вносить свои предложения по совершенствованию содержания, организации педагогической производственной практики.
Студент-практикант обязан:
подчиняться правилам внутреннего распорядка базового учреждения образования;
соблюдать график работы учреждения образования, присутствовать на практике, своевременно извещать методиста о своем отсутствии;
своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой психологической практики, отражать их содержание и результаты в дневнике (ежедневно);
предъявлять документацию по требованию группового методиста;
пропущенный день практики студент должен отрабатывать полностью;
своевременно предоставить документацию по итогам практики, высказать свои предложения и замечания по организации практики, совершенствованию практической подготовки;
принять активное участие в установочной и итоговой конференциях.
- I. Экстраверсия (э): 94
- II. Нейротизм (н): 94
- III. «Ложь»: 94
- Пояснительная записка
- Организация учебной психодиагностической практики
- Методист практики:
- Структурными компонентами учебной психодиагностической практики являются:
- Отчетная документация по практике.
- Основные критерии оценки итогов практики.
- I раздел. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Диагностика интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста
- II раздел. Работа педагога-психолога с учащимися начальной школы
- Перечень рекомендуемых методик
- III раздел. Психодиагностическая работа педагога-психолога в средней школе
- Перечень рекомендуемых методик
- IV раздел. Работа психолога со старшеклассниками
- Методические материалы
- К I разделу практики
- Методика «Полянка»
- Л.А. Венгер
- Протокол к методике «Полянка»
- Обработка результатов исследования
- Методика «Сапожки» н.И. Гуткина
- Диагностика стадиального развития интеллекта н.Ф. Талызина, ю.В. Карпов
- Диагностика сформированности действий логического мышления
- Протокол к методике
- Методика «Картина» о.Е.Антипенко
- Методические материалы ко II разделу практики
- Карточка наблюдения
- Беседа с учителем
- Беседа с родителями
- Анкета для родителей
- Кривая текущей успеваемости
- Свободная беседа с учеником
- Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников Беседа-интервью
- «Лесенка уроков»
- Описание методики
- «Лесенка побуждений»
- Сочинение
- Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников Рисуночная методика
- Составление расписания на неделю
- Методика «Неоконченные предложения» ж. Нюттена
- Анкета для родителей школьников I класса
- Беседа-интервью (для I класса)
- Инструкция к методике «Неоконченные предложения» ж. Нюттена в модификации а. Б. Орлова
- Обобщающая таблица результатов диагностики мотивации учения младших школьников по выделенным показателям
- Методические материалы
- К III разделу практики
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Г. Айзенк
- Текст опросника Айзенка
- Бланк ответов
- Шкала градации результатов
- Тест исследования тревожности (опросник у.Д. Спилбергера; адаптирован ю.Л. Ханиным)
- Шкала ситуативной тревожности (ст)
- Обработка результатов
- Тест руки э. Вагнер
- Методика самооценки коллектива через эмоционально-символическую аналогию
- «Песчаная россыпь»
- «Мягкая глина»
- «Мерцающий маяк»
- «Алый парус»
- «Горящий факел»
- Методика экспериментального исследования организованности
- Методические материалы
- К IV разделу практики
- Опросник интерперсонального диагноза
- Т. Лири, р. Л. Лафорже, р. Ф. Сучек
- Краткая характеристика методики
- Возможности методики
- Инструкция
- Обработка результатов
- Ключ к опроснику
- Дифференциально-диагностический опросник (ддо) е.А. Климов
- Методика «Карта интересов» а. Е. Голомштока (модификация с.Я. Карпиловской)
- Опросник профессиональных склонностей л.Йовайши (модификация г.В. Резапкиной)
- Опросник профессиональных склонностей
- Обработка и анализ результатов
- Завершающая беседа
- Список использованной литературы
- Приложение 1 Оформление титульного листа дневника дневник
- Приложение 2 Примерная форма индивидуального плана
- Приложение 3 Примерная схема отчёта о практике
- Приложение 4 Структура психологического заключения и его особенности
- Приложение 5 Примерный план составления аналитической справки.
- Приложение 6 Расчет оценочной шкалы по средним величинам