logo search
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.9.2. Схема методического анализа страницы прописи

  1. Вступление

Для методического анализа дана страница прописи ….

(Название, автор, программа).

  1. Характеристика страницы: разлиновка (в 2 линии, с наклонными линиями). Разлиновка данной прописи удобна для детей, она определяет верхнюю и нижние строки, наклонная линия помогает регулировать наклон. Наличие подготовительных упражнений (для рисования, обведения), образцы букв, разнообразие цвета. Выделение зрительных и двигательных элементов, выделение начала письма. Назначение строчек для письма букв, соединений, слов, предложений, свободные строки для учителя (письмо на слух, подписание картинок), для разнообразной аналитико-синтетической работы, для письма букв с одинаковыми элементами, для улучшения написания букв.

  2. Тема. Цели. Структура урока.

Перечислите этапы с видами деятельности. Творческое использование свободных строчек. Подготовка кисти руки, наличие физминутки для рук, для позвоночника, для глаз, для осанки. Внимание к посадке, положению ручки, тетради, связь с уроком чтения.

  1. Возможность проведения нетрадиционной формы урока (комбинированные уроки, когда виды деятельности чтения и письма сочетаются, урок-игра, урок-сказка).

  2. Использование наглядности, музыки, ТСО.

  3. Вывод. Таким образом, мне видится подход к данной странице (методическая особенность данной страницы).