logo search
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.8. Перечень теоретических вопросов по методике русского языка

  1. Классификация методов обучения грамоте. Характеристика современного звукового аналитико-синтетического метода обучения.

  2. Специфика работы в подготовительный период обучения грамоте.

  3. Система работы учителя и учащихся в основной период обучения грамоте.

  4. Обучение письму – важная составная часть обучения грамоте.

  5. Особенности организации работы над эпическими и лирическими стихотворениями.

  6. Особенности организации работы над рассказом и научно-популярной статьей.

  7. Особенности организации работы над басней и сказкой.

  8. Основы организации самостоятельной читательской деятельности младших школьников.

  9. Детские книги как учебный материал для внеклассного чтения.

  10. Развитие речи – главная задача обучения русскому языку в начальных классах, организация работы по развитию связной речи младших школьников.

  11. Формирование системы языковых понятий младших школьников на уроках русского языка.

  12. Формирование орфографического навыка на уроках русского языка.

  13. Изложение как упражнение в письменной связной речи.

  14. Сочинение как упражнение в письменной связной речи.