Многоуровневая стратегия логистического управления.
уровни категории
общее направление вице-приезидент по логистике
Первый
Второй программное управление управляющий центра рас
пределения
Третий оперативное управление управляющий движением
Выделяют 3 уровня управления логистической деятельностью:
Общее управление логистической деятельностью (осуществляет логистический чиновник). Функции уровня:
проверка всей логистической системы;
коррекция планов организации логистической системы;
уточнение ОФС;
оценка деятельности отдельных подразделений логистики;
оценка взаимодействия ПХО с другими фирмами;
осуществление процессов реструктуризации процессов предпринимательской деятельности;
установление норм логистических затрат;
установление стандартов обслуживания.
При этом также участвуют специалисты: контролеры, аналитики, специалисты по стратегическому планированию (уменьшение логистических издержек, повышение рентабельности, выполнение миссии логистической системы).
Управление по проектам (программам) логистической деятельности. Функции уровня:
управление складированием и складским хозяйством;
обработка (переработка) заказов;
управление и планирование потребностей материалов;
координация всех подсистем деятельности данного предприятия;
подведение итогов и составление отчетов для высшего руководства.
Управляющие 2 уровня управляют несколькими подразделениями: производство, транспортирование и обслуживание.
Оперативное руководство. Основные функции:
движение материалов в сфере материально-технического обслуживания;
соблюдение и контроль графика поставки сырья и материалов;
контроль затрат времени и материальными издержками (по нормам 2 уровня);
отчет о результатах деятельности перед руководителями 2 уровня.
3 уровень – диспетчирование (администрирование).
Каждое из подразделений логистики имеет цели, которые являются определяющими этапов в миссии логистической системы. Подразделение логистики – производственно-операционная система с «входами» и «выходами».
Пример. Отгрузка готовой продукции.
Входные воздействия:
персонал отдела;
номенклатура товарно-материальных ценностей;
основные средства производства;
заказы на отгрузку готовой продукции;
виды и способы маркировки материалов (включая систему штрихового кодирования);
сопроводительная документация.
В результате функционирования этого отдела осуществляется процесс отгрузки готовой продукции. Отдел отгрузки можно оптимизировать следующими операциями в логистической системе:
выбор варианта экспедирования продукции;
заключение взаимовыгодных контрактов;
минимизация потерь товарно-материальных ценностей при отгрузке;
снижение издержек на отгрузку.
Выходные потоки:
количество (в тоннах, килограммах) отгруженных партиями единиц готовой продукции в каждой партии;
распределение накладных расходов и издержек (прямая зарплата, социальное страхование, оплата телекоммуникаций).
Подсистема отгрузки должна иметь обратную связь. Особое внимание следует уделять времени подготовки и затратам на отгрузку, которые должны соответствовать нормам и стандартам в соответствии с ISO-9000.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.