18 Виды игр.Методика игровой деятельности школьников
Виды: игры на развитие психич ф-ций (памяти ,внимания,мышления); игры тренинги; подвижные игры,игы-эстафеты,игры
с предметами; малоподвижные,аттракционы;настольные игры;игры по местности,на воде;компьютерные игры.
Методика:
Овладение методикой игры требует учета последовательности и знанмя специфики ее этапов.
1 выбор игры-зависит от возр,сформир коллектива,подготовки воспитателя.
2планирование игры-планируются место и время проведения игры, подгот необход инвентаря,обдум правил игры,этапов,судейства,форм и способов повед,итогов,меры при понижении интересов,азарта.
Игра объясн в след послед: название,роли играющих,ход игры,правила.Инветарь раздается преимущ после объясн правил.
Деление играющих на команды проводится :по расчету,по жребию.желанию.Капитаны могут назнач ,могут выбир.Игру начин по команде,но нельзя ее остан приказом,резкой командой,лучше сигналом. Завершение игры не д.б внезапным-это вызывает отриц эмоции.
В процессе игры воспит или педагог следит за игр деят.дозир нагрузку,если замеч признаки усталости,эмоц перенапряж игру след постепнно завершить.игра интересно своей завершенностью.Желат чтобы рез-ты подвод сразу .При подведении итогов важны объективная обоснованность оценки ,рез-ты объявл четко и ясно.
Важнейшим треб м-ки игр деят явл обеспеч безоп условий ее провед,инвентарь и оборуд д.б. безопастны и гигиеничны. После заверш игры провод уборка прмещ или территории.
- 1Мвр как раздел пед.Структура воспитательного процесса
- 2.Воспитательная работа
- 3. Целеполагание в воспитательном процессе
- 4.Институт кл руководства.Права и обязанности классного руководителя
- 5.Изучение воспитанности школьников
- 6. Методы и методики изучения личности школьника.
- 8. Самоуправление в коллективе
- 11. Сущность и основные признаки одаренности.
- 12Пути и формы работы с одаренными детьми
- 13.Классификация форм воспитательной работы
- 13. Дискуссия как форма воспитательной работы.
- 15. Дискуссия
- 16-15 Игра
- 19. Сущность и основные признаки деловой игры. Методика подготовки и проведения деловых игр.
- 20.Воспитательное дело
- 24.Формы взаимодействия педагогов и родителей
- 25.Назначение, функции плана. Требования к планированию
- 26.Общий алгоритм любого планирования педагога можно представить следующим образом:
- 14Методика организации коммуникат деят школьников.Метод основы беседы,рассказа.
- 16Условия эффективности дискуссии. Многообразие дискуссионных форм работы.
- 17Сущность игровой деятельности и ее роль в развитии личности школьника
- 18 Виды игр.Методика игровой деятельности школьников
- 23Функции воспитателя в работе с родителями
- 9Сущн и осн признаки трудновоспит
- 2.Основные направления развития воспитания
- 6 Методы и методики изучения личности школьника
- 1. Эмпирические методы
- 2.1. Опрос