logo search
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Протокол к методике «Полянка»

Ф.И.ребенка_____________________________________________

Класс/Группа___________________Дата_____________________

Проверяющий___________________________________________

п/п

Ф.И.

ребенка

Задача №

Сумма

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

2

2

1

2

3

1

2

1

2

38-44 балла — дети с детальным соотнесением одновременно двух параметров. Имеют достаточно полное и расчлененное про­странственное представление.

31-38 — дети с незавершенной ориентировкой на два параметра (обычно правильно решают первые 6 задач). При учете одновременно двух параметров постоянно соскальзывают к одному. Это обусловле­но недостаточной стойкостью и подвижностью в развитии простран­ственных представлений.

24-31 — дети с четкой завершенностью ориентировки только на один признак. Им доступно построение и применение пространст­венных представлений простейшей структуры.

18-24 — для этих детей характерна незавершенная ориентировка даже на один признак. Они членят задачу на этапы, но к концу рабо­ты теряют ориентир. У них только начинает формироваться способ наглядно-образной ориентировки в пространстве.

Менее 18 баллов — дети с неадекватными формами ориентиров­ки. Они предпринимают попытку найти нужный домик, но их выбор случаен. Это обусловлено несформированностью умения соотносить схему с реальной ситуацией, т. е. неразвитостью наглядно-образного мышления.