Логистические стратегии управления производством.
Стратегия "точно в срок" JIT "just in time"
Стратегия оптимизированной производственной технологии OPT "optimized production technology"
Стратегия "стройного производства", LP, "lean production"
Толкающая стратегия push strategy- это стратегия административно- командного управления в соответствии с определенными планами, программами.
стратегия вытягивающего производства "pull" – наиболее рациональная, гибко приспособленная к требованиям покупателя и работа ведется по поступающим заказам.
Стратегия управления производственными ресурсами, материальными ресурсами или ресурсами предприятия:
MRP material request planning- планирование потребностей в материальных ресурсах
MRP – II manufacturing resource planning- планирование ресурсов предприятия
ERP- enterprise resource planning- планирование ресурсов предприятия ( включая финансы)
DRP – distribution request planning – планирование потребностей распределения
Основной объект деятельности распределительной логистики- каналы распределения готовой продукции.
производительоптовые торговцы розничные торговцыпокупатели
Рассмотрим блок – схему ОФС ЛЦ ПХО.
подсистема снабженческой логистики( МТО)
Цель- определить наиболее рациональные виды сырья
выбрать рациональные источники
Выбрать рационально поставщиков сырья
Это осуществляется на основе решения задач экономических компромиссов.
подсистема производственной логистики.
Основные объекты:
собственно заводы, производства, технологические линии, выпуск той или иной продукции
Операции:
- операция анализа состава товара, услуги, которую должны создать. Она отражается в виде дерева продукта.
Дерево продукта - это специальный объект дискретной математики ( конечной математики)
представляет собой специальный граф.
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.