logo search
ПЛАН практики 4 курс

Рекомендации к составлению итогового отчета для руководителей практики

  1. База практики (№ ДОУ, район)

  2. Количество и состав студентов (Ф.И.О.), работу которых курировал руководитель

  3. Возрастные группы, которые были задействованы в ходе практики

  4. Анализ процесса решения студентами обозначенных задач практики и развития профессионально-педагогических умений (по результатам наблюдения за работой студентов, взаимодействия с ними в ходе практики, материалам анализа и самоанализа в дневниках)

  5. Вывод о готовности студентов к практике (имеющих среднее специальное образование и не имеющих его), выполнению плана-программы практической подготовки, ее характеристика

  6. Анализ причин, связанных с невысокой готовностью студентов и возможные варианты разрешения вскрытых противоречий

  7. Анализ взаимодействия руководителя со студентами в условиях практики, предложения по совершенствованию

  8. Результаты итогового педагогического совета в детском саду, их анализ

  9. Анализ взаимодействия педагогов ДОУ, администрации со студентами в условиях практики, предложения по совершенствованию

  10. Рекомендации по организации практики, ее содержанию, методическому оснащению

  11. Оценки студентов за практику (поименно) с кратким обоснованием (в соответствии с выделенными критериями)

Отчет готовится к итоговой конференции на факультете

и сдается организатору производственной практики!

Приложение 12

Вариант методического портфеля студента 4 курса

к производственной практике в детском саду

Вопросы к беседе с детьми среднего дошкольного возраста

для выявления игровых интересов

(разработаны Кальченко Анной, студенткой 4курса 1 группы)

  1. Ты любишь играть?

  2. С кем ты больше всего любишь играть?

  3. Во что ты больше всего любишь играть?

  4. Кем ты любишь быть в игре?

  5. С какими игрушками ты любишь играть? У тебя есть любимая игрушка? Какая? (перед ребенком раскладываются разные игрушки, из которых он выбирает предпочитаемые, можно заменить их картинками или фотографиями с изображением различных игрушек)

  6. Хочешь, мы сейчас с тобой во что-нибудь поиграем? Во что? Кем ты будешь? (далее разворачивается совместная игровая деятельность с ребенком)