logo search
169010_37BA5_shashkina_g_r_zernova_l_p_zimina_i

Глава VI. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников

1.Назовите основные виды документации логопеда.

2.Перечислите документы, с которыми ребенок поступает в логопедическую группу.

3.Какие существуют виды планирования коррекционного обучения?

4.Представьте содержание календарного планирования на один день в группе для детей с ОНР.

5.Перечислите виды заданий, которые логопед должен включать в вечерние логопедические занятия воспитателя.

6.Назовите основные разделы программы Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.

7.Выделите основные задачи коррекционного обучения детей с ОНР 5 — 7 лет.

8.Перечислите оборудование логопедического кабинета.

9.Какой дидактический материал необходим для обследования и развития речи?

10.Приведите примеры дидактических пособий для развития неречевых процессов.