logo search
общая педагогика / УМК Дошкольная педагогика / СД

Тема 18. Методика проведения режимных процессов в группах раннего возраста.

Задачи изучения темы: 1) представлять возможности развития психических процессов ребенка раннего возраста в ходе удовлетворения его органических потребностей; 2) овладеть умением анализировать и планировать проведение режимных процессов в группах раннего возраста.

Вопросы к теме:

  1. Принципы (правила) проведения режимных процессов в группах раннего возраста.

  2. Содержание и специфика проведения режимных процессов в группах 2-3-го года жизни:

а) последовательность постановки задач по формированию того или иного культурно-гигиенического навыка, их сочетание с другими образовательными задачами,

б) методические приемы, используемые для решения поставленных задач,

в) соотношение индивидуальных и групповых форм работы.

Литература:

  1. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. М., 1986.

  2. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста. М., 2007.

  3. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М., 2002.

  4. Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы. М., 1993.