Анкета для детей
1. Ты любишь ходить в детский сад или нет?
2. Если бы ты мог остаться дома и не ходить в детский сад, чтобы ты предпочел — ходить в детский сад или остаться дома?
3. Ты сильно скучаешь по маме, находясь в детском саду, или нет?
4. У тебя есть друзья в детском саду или нет?
5. Тебя обижают ребята в детском саду или нет?
6. Хочешь спать днем в детском саду или нет?
7. Нравится есть в детском саду или нет?
8. Тебе нравится твоя воспитательница (имя отчество воспитателя) или нет?
9. Ты бы захотел, чтобы вместо (И. О. воспитателя) у тебя был другой воспитатель или нет?
10. Ты боишься или не боишься (И. О. воспитателя)?
11. Ты боишься или не боишься, что тебя накажет (И. О. воспитателя)?
12. Много запрещает тебе (И. О. воспитателя) или нет?
13. Много ругает или нет (И. О. воспитателя)?
14. Часто кричит на тебя (И. О. воспитателя) или нет?
15. Наказывает тебя (И. О. воспитателя) или нет?
16. Может ударить тебя (И. О. воспитателя) или нет?
17. Много требует от тебя (И. О. воспитателя) или нет?
18. Часто или редко хвалит тебя (И. О. воспитателя)?
19. Интересно тебе или нет с (И. О. воспитателя)?
20. (И. О. воспитателя) не дает играть самому?
21. Если бы ты играл в игру «Детский сад», то кем бы ты стал в ней? Сам собой, воспитателем, другим мальчиком (девочкой)? (Несколько сочетаний).
22. Если бы с тобой произошло горе, беда, несчастье, обидел тебя кто-нибудь, то ты всегда бы рассказал об этом (И. О. воспитателя), поделился, или не всегда?
23. Нравится тебе или нет на занятиях, которые проводит (И. О. воспитателя)?
24. Хотел бы ты или нет, чтобы в школе тебя учила воспитательница (И. О. воспитателя)?
25. Какие занятия тебе нравятся больше всего: музыкальные, физкультурные … занятия с воспитателем?
- Исследование валидности некоторых проективных методик
- 3.2. Методика изучения самооценки
- 3.3. Изучение отношений и предпочтений в группе детей и подростков. Метод социометрии
- 3.4. Изучение взаимоотношений педагогов и детей дошкольного возраста
- Анкета для детей
- Анкета для педагогов
- Глава 4
- 4.2. Семейный клуб как балинтовская группа
- 4.3. Особенности применения некоторых методов психотренинга
- 4.4. Тренинг общения для детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
- Программа тренинга уверенности в себе для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятия 6–8
- Программа тренинга для детей старшего дошкольного возраста (с участием родителей)
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Зайцы: «Здравствуй, дедушка Мазай, из коробки вылезай!»
- Занятия 4–5
- Занятия 6–8
- Занятия 9–10
- Программа тренинга общения для подростков
- Занятие 1
- Занятие 2
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 15
- Примечания:
- 4.5. Использование игр для коррекции взаимоотношений со сверстниками детей разного возраста
- 4.6. Особенности проведения психологической коррекции взаимоотношений педагогов и детей в дошкольном образовательном учреждении
- 4.7. Обучение психологической толерантности в процессе проведения коммуникативного тренинга
- 4.8. Влияние психологической коррекции на взаимоотношения педагогов и детей
- 4.9. Психологическая коррекция взаимоотношений педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения