Шкала ситуативной тревожности (ст)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных и неправильных ответов нет.
№ п/п |
Суждение
| ОТВЕТЫ | |||||||
Нет, это Не так | Пожалуй, так | Верно | Совершенно верно | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1. | Я спокоен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
2. | Мне ничто не угрожает | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
3. | Я нахожусь в напряжении | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
4. | Я внутренне скован | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
5. | Я чувствую себя свободно | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
6. | Я расстроен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
7. | Меня волнуют воз- можные неудачи | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
8. | Я ощущаю душевный покой | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
9. | Я встревожен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
10. | Я испытываю чувство внутреннего удовлетворение | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
11. | Я уверен в себе | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
12. | Я нервничаю | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
13. | Я не нахожу себе места | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
14. | Я взвинчен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
15. | Я не чувствую скованности, напряжения | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
16. | Я доволен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
17. | Я озабочен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
18. | Я слишком возбужден и мне не по себе | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
19. | Мне радостно | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
20. | Мне приятно | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Шкала личностной тревожности (ЛТ)
Инструкция. Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет. | |||||||||
№ п/п |
Суждение | ОТВЕТЫ | |||||||
Никогда | Почти никогда | Часто | Почти всегда | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
21. | У меня бывает приподнятое настроение | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
22. | Я бываю раздражительным | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
23. | Я легко расстраиваюсь | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
24. | Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
25. | Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
26. | Я чувствую прилив сил и желание работать | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
27. | Я спокоен, хладнокровен и собран | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
28. | Меня тревожат возможные трудности | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
29. | Я слишком переживаю из-за пустяков | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
30. | Я бываю вполне счастлив | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
31. | Я все принимаю близко к сердцу | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
32. | Мне не хватает уверенности в себе | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
33. | Я чувствую себя беззащитным | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
34. | Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
35. | У меня бывает хандра | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
36. | Я бываю доволен | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
37. | Всякие пустяки отвлекают меня | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
38. | Бывает, что я чувствую себя неудачником | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
39. | Я уравновешенный человек | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
40. | Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
|
|
|
|
КЛЮЧ (СТ)
| ОТВЕТЫ | |||
Номер cуждения | Никогда | Почти Никогда | Часто | Почти всегда |
1. | 4 | 3 | 2 | 1 |
2. | 4 | 3 | 2 | 1 |
3. | 1 | 2 | 3 | 4 |
4. | 1 | 2 | 3 | 4 |
5. | 4 | 3 | 2 | 1 |
6. | 1 | 2 | 3 | 4 |
7. | 1 | 2 | 3 | 4 |
8. | 4 | 3 | 2 | 1 |
9. | 1 | 2 | 3 | 4 |
10. | 4 | 3 | 2 | 1 |
11. | 4 | 3 | 2 | 1 |
12. | 1 | 2 | 3 | 4 |
13. | 1 | 2 | 3 | 4 |
14. | 1 | 2 | 3 | 4 |
15. | 4 | 3 | 2 | 1 |
16 | 4 | 3 | 2 | 1 |
17. | 1 | 2 | 3 | 4 |
18. | 1 | 2 | 3 | 4 |
19. | 4 | 3 | 2 | 1 |
20. | 4 | 3 | 2 | 1 |
СТ = |
КЛЮЧ (ЛТ)
| ОТВЕТЫ | |||
Номер суждения | Никогда | Почти никогда | Часто | Почти всегда |
21. | 4 | 3 | 2 | 1 |
22. | 1 | 2 | 3 | 4 |
23. | 1 | 2 | 3 | 4 |
24. | 1 | 2 | 3 | 4 |
25. | 1 | 2 | 3 | 4 |
26. | 4 | 3 | 2 | 1 |
27. | 4 | 3 | 2 | 1 |
28. | 1 | 2 | 3 | 4 |
29. | 1 | 2 | 3 | 4 |
30. | 4 | 3 | 2 | 1 |
31. | 1 | 2 | 3 | 4 |
32. | 1 | 2 | 3 | 4 |
33. | 1 | 2 | 3 | 4 |
34. | 1 | 2 | 3 | 4 |
35. | 1 | 2 | 3 | 4 |
36 | 4 | 3 | 2 | 1 |
37. | 1 | 2 | 3 | 4 |
38. | 1 | 2 | 3 | 4 |
39. | 4 | 3 | 2 | 1 |
40 | 1 | 2 | 3 | 4 |
ЛТ = |
- I. Экстраверсия (э): 94
- II. Нейротизм (н): 94
- III. «Ложь»: 94
- Пояснительная записка
- Организация учебной психодиагностической практики
- Методист практики:
- Структурными компонентами учебной психодиагностической практики являются:
- Отчетная документация по практике.
- Основные критерии оценки итогов практики.
- I раздел. Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в дошкольном учреждении
- Диагностика интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста
- II раздел. Работа педагога-психолога с учащимися начальной школы
- Перечень рекомендуемых методик
- III раздел. Психодиагностическая работа педагога-психолога в средней школе
- Перечень рекомендуемых методик
- IV раздел. Работа психолога со старшеклассниками
- Методические материалы
- К I разделу практики
- Методика «Полянка»
- Л.А. Венгер
- Протокол к методике «Полянка»
- Обработка результатов исследования
- Методика «Сапожки» н.И. Гуткина
- Диагностика стадиального развития интеллекта н.Ф. Талызина, ю.В. Карпов
- Диагностика сформированности действий логического мышления
- Протокол к методике
- Методика «Картина» о.Е.Антипенко
- Методические материалы ко II разделу практики
- Карточка наблюдения
- Беседа с учителем
- Беседа с родителями
- Анкета для родителей
- Кривая текущей успеваемости
- Свободная беседа с учеником
- Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников Беседа-интервью
- «Лесенка уроков»
- Описание методики
- «Лесенка побуждений»
- Сочинение
- Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников Рисуночная методика
- Составление расписания на неделю
- Методика «Неоконченные предложения» ж. Нюттена
- Анкета для родителей школьников I класса
- Беседа-интервью (для I класса)
- Инструкция к методике «Неоконченные предложения» ж. Нюттена в модификации а. Б. Орлова
- Обобщающая таблица результатов диагностики мотивации учения младших школьников по выделенным показателям
- Методические материалы
- К III разделу практики
- Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности
- Г. Айзенк
- Текст опросника Айзенка
- Бланк ответов
- Шкала градации результатов
- Тест исследования тревожности (опросник у.Д. Спилбергера; адаптирован ю.Л. Ханиным)
- Шкала ситуативной тревожности (ст)
- Обработка результатов
- Тест руки э. Вагнер
- Методика самооценки коллектива через эмоционально-символическую аналогию
- «Песчаная россыпь»
- «Мягкая глина»
- «Мерцающий маяк»
- «Алый парус»
- «Горящий факел»
- Методика экспериментального исследования организованности
- Методические материалы
- К IV разделу практики
- Опросник интерперсонального диагноза
- Т. Лири, р. Л. Лафорже, р. Ф. Сучек
- Краткая характеристика методики
- Возможности методики
- Инструкция
- Обработка результатов
- Ключ к опроснику
- Дифференциально-диагностический опросник (ддо) е.А. Климов
- Методика «Карта интересов» а. Е. Голомштока (модификация с.Я. Карпиловской)
- Опросник профессиональных склонностей л.Йовайши (модификация г.В. Резапкиной)
- Опросник профессиональных склонностей
- Обработка и анализ результатов
- Завершающая беседа
- Список использованной литературы
- Приложение 1 Оформление титульного листа дневника дневник
- Приложение 2 Примерная форма индивидуального плана
- Приложение 3 Примерная схема отчёта о практике
- Приложение 4 Структура психологического заключения и его особенности
- Приложение 5 Примерный план составления аналитической справки.
- Приложение 6 Расчет оценочной шкалы по средним величинам