logo search
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Возможности методики

Методика полифункциональна, она при незначительных изменениях в инструкции применяется для исследования представлений субъекта о себе и о других, точности меж­личностного восприятия, оценки социального поведения лич­ности, взаимоотношений в малой группе, самооценки, «идеала Я», стиля руководства и др. Методика позволяет производить как количественную, так и качественную интерпретацию по­лученных данных, сравнивать результаты разных испытуемых. Данные методики позволяют по-новому подойти к проблеме самооценки, критичности и самоконтроля личности, а также значительно обогащают социально-психологическое исследо­вание малых групп. Методика может применяться при изуче­нии проблем не только лиц с пограничными психическими расстройствами, но и на контингенте нормы при изучении со­циально-психологической структуры учебных, спортивных и производственных групп, а также в процессе решения сложных вопросов кадрового отбора, расстановки кадров.

Цель методики — диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения, с помощью методики Т. Лири.

Оснащение: текст опросника, лист ответов, ключи, гра­фическое отображение полученных результатов, интерпре­тация полученных данных.