logo search
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.10. Литература

  1. Агаркова Н. Г. Учебник по обучению грамоте и чтению Азбука: 1 класс, под ред. М. Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.

  2. Андрианова Т. М., Букварь: 1-й кл. учебник / Т. М. Андрианова. – М.: АСТ: Астрель, 2011.

  3. Архипова Е. В. Русский язык и развитие речи. – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2005.

  4. Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – 6 изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

  5. Бондаренко Дидактические игры на уроках обучения грамоте // Начальная школа. –2011. - №10.

  6. Букварь: Мой первый учебник: для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова - Ассоциация XXI век, ОАО «Московские учебники», 2010.

  7. Вахрушева Т. В., Диктанты по русскому языку: Учебное пособие для начальной школы. М.: АСТ-ПРЕСС, 1988.

  8. Голованова М. В., Горецкий В. Г., Климанова Л. Ф. Родная речь для 1-4 классов. – М., 1992-1997.

  9. Головина Е. А., Урок в малокомплектной школе «Письмо русский язык» // Начальная школа. –2011. - №10.

  10. Головкина С. Х., Доброе слово: Речевой этикет. – Вологда, 2007.

  11. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. Ф. Азбука. – М., 1996.

  12. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. Ф. Букварь. – М., 1997.

  13. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. Ф. Уроки чтения в 1-4 классах. – М., 1993-1997.

  14. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.

  15. Евдокимова А. О., Кочурова Е. Э., Грамота: 1 класс: Методические рекомендации. – М.: Вента-Граф, 2004.

  16. Есенина С. А. ,Как научить вашего ребёнка писать изложения. – М.: «Грамотей», 2005.

  17. Есенина С. А. ,Как научить вашего ребёнка писать сочинения. – М.: «Грамотей», 2005.

  18. Ефросинина Л. А. Литературное чтение во 2 классе: Методика для учителя.- М.: Вентана-Графф, 2002.

  19. Жуйков С. Ф. И др. Русский язык. Для 1-4 классов. – М., 1996-1997.

  20. Жуйков С. Ф. Психология усвоения грамматики. – М., 1996-1997.

  21. Журова Л. Е. Букварь: 1 класс: учебники для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. М.: Вента-граф, 2010.

  22. Зальманова Л. М. Наглядность в преподавании русского языка. – М., 1994.

  23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под. ред. А.Г. Асмолова. - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

  24. Капинос В. И. Культура речи // Методика развития речи на уроках русского языка. – М., 1997.

  25. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – под. ред. А. Я. Данилюк, А. М. Кондакова. - 2 изд. М.: Просвещение, 2011.

  26. Корнева В.А. Учись говорить правильно! // Начальная школа. – 2011. - №9.

  27. Кощеева О. В., Жанры общения в повседневной речи младших школьников. Русский язык в школе. – 2010. - №12.

  28. Кубасова О. В. Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений – 8-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

  29. Кубасова О. В. Литературное чтение: Методические рекомендации к тестовым заданиям к учебникам «Любимые страницы» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений– Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009.

  30. Кубасова О. В. Литературное чтение: рабочая тетрадь к учебнику «Любимые страницы» для 1 класса общеобразовательных учреждений – 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

  31. Кубасова О. В. Литературное чтение: я хочу читать: книга для чтения к учебнику «Любимые страницы» для 1 класса общеобразовательных учреждений – 3-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

  32. Литературное чтение: Учебник для учащихся нач. шк. в з кн. , в двух частях / Л. А. Ефросинина – М.: Вентана-Графф, 2001.

  33. Львов М. Р. Правописание в начальных классах. – М., 1998.

  34. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1997.

  35. Львов М. Р., Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: изд. Центр «Академия», 2002.

  36. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. / Сост. Т.П. Сальникова. – М.: ТЦ Сфера, 2001

  37. Микушова Т. П. Работа с разными жанрами сочинений художественного и публицистического стиля в III-IV классах // Начальная школа. –2006. - № 7.

  38. Мои достижения. Итоговые контрольные работы. 1 класс, Под. ред. О. В. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2010.

  39. Мои достижения. Итоговые контрольные работы. 2 класс, Под. ред. О. В. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2010.

  40. Мясникова М. В. Как исправить плохой почерк // Начальная школа. – 2011. - №10.

  41. Обучение грамоте. Письмо. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой «Букварь». В 2 ч. / авт.-сост. И. Г. Смирнова. – Волгоград: Учитель, 2011.

  42. Обучение грамоте. Чтение. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л. Е. Журовой, А. О. Евдокимовой «Букварь». В 2 ч. / авт.-сост. И. Г. Смирнова. – Волгоград: Учитель, 2011.

  43. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Под. ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

  44. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя; под ред. А, Б. Воронцова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

  45. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учеб. Для четырёх. лет. нач. шк. – М.: Дрофа, 2004.

  46. Родная речь. Учебник для учащихся нач. шк. В з кн. / сост. М. В. Голованова – М.: Просвещение, 2003.

  47. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / Под ред. М. С. Соловейчик. – М., Academa, 1998.

  48. Русский язык в начальных классах: Сборник методических задач / М. С. Соловейчик - М.: изд. Центр «Академия», 2002.

  49. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. / М. С. Соловейчик - М.: изд. Центр «Академия», 2000.

  50. Русский язык: Учебник для учащихся нач. шк. В з кн. , в двух частях / С. В. Иванов – М.: Вентана-Графф, 2000.

  51. Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С., Обучение детей чтению: Практическая методика: Учеб. Пособие для студ. пед. узов. М. Изд. Центр «Академия», 2001

  52. Соловейчик М. С., Русский язык: К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений – 4-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

  53. Страхова Л. Л., Готовые сочинения для младших школьников. СПб.: Изд. Дом «Литера», 2007.

  54. Страхова Л. Л., Изложения для младших школьников. СПб.: Изд. Дом «Литера», 2006.

  55. Узорова О. В. Словарные слова. – М.: «Изд. Астрель», 2003.

  56. Ушакова О. Д. Говори правильно: Словарик ударений. – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2005.

  57. Ушакова О. Д. Синонимы и антонимы: Словарик школьника. – СПб.: Изд. Дом «Литера», 2004.

  58. Ушева Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы. // Начальная школа. –2011. - №11.

  59. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: технология введения, информационно-методические материалы, в 2 частях, Вологда. - 2011

  60. Цейтлин С. Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: учеб. Пособие для студ. – М.: ВЛАДОС, 2000.

  61. Чтение и литература. Учебник в 2 частях для 1-4 кл. / Авт.сост. О. В. Джежелей. – М. : Дрофа, 2003.

  62. Чуракова Н. А.: Учебник для I-IV кл. в 2 частях.- Самара: Корпорация «Фёдорова», изд. «Учебная литература», 2002.