logo search
учебная психодиагностическая практика 3 курс ЗФ

Структурными компонентами учебной психодиагностической практики являются:

  1. Установочная конференция.

  2. Учебная практика в учреждении.

  3. Зачет.

  4. Итоговая конференция.

Деятельность студента-практиканта организуется в соответствии с заданиями программы практики и планами работы психолога образовательного учреждения. Для эффективной организации практики в университете проводится установочная конференция.

На установочной конференции студент получает необходимые указания от руководителя практики по выполнению заданий, ведению необходимой документации. Назначается староста в каждой группе студентов. В его обязанности входит учёт посещаемости студентов, оповещение их о консультациях, выполнение поручений руководителя практики. Объявляются сроки и базы производственной практики.

Ведение дневника практики студент начинает на установочной конференции, образец оформления титульного листа дневника приведен в приложении 1.

По итогам практики на базе учреждения может проводится психолого-педагогический консилиум или итоговое совещание с участием администрации, психолога, студентов-практикантов, группового методиста.

Предусматриваются несколько этапов защиты практики студентами:

Первый этап — студенты сдают зачет по всем заданиям, выполняемым во время прохождения практики, предъявляют все отчетные документы, эмпирические материалы и в устной беседе с руководителем практики обосновывают все свои выводы и рекомендации.

Второй этап — по окончании практики проводится итоговая конференция, на которой выступают студенты с наиболее интересными наработками. Опыт накапливается и обобщается на кафедре прикладной психологии.