logo search
Программа ГИА 2011, 409 гр

4.9.4. Схема методического анализа букваря, азбуки.

  1. Вступление.

Для методического анализа мне предложена страница учебника (название, автор, программа).

  1. Название страницы.

Эта страница относится к … периоду (период, ступень, тип урока).

  1. Характеристика страницы: сюжетная картинка, предметные картинки, а под ними звуковые модели данных слов (схемы, образец печатной буквы, слоги слияния с новой буквой (показать), столбики слов с методическими пометками (ударение, вертикальная линия, сплошная линия обозначает деление на слоги, пунктирная – выделяет слияние), текст, лента букв и др.

  2. Уровень знаний и умений детей к данному уроку, перечислить , что знают дети (по ленте букв), какие аналогичные темы текстов рассматривались.

  3. Тема, цели, структура урока (основные этапы с видами деятельности).

  4. Возможность проведения нетрадиционной формы урока.

  5. Наглядность, ТСО.

  6. Вывод, связь с практикой.