logo search
ПЛАН практики 4 курс

Критерии оценки за производственную практику

Оценка «отлично» ставится при условии:

  1. Студент проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

  2. Разработал содержательный план работы на каждый день в соответствии с предъявляемыми требованиями и полностью выполнил его.

  3. Проявил умение отбирать образовательное содержание и эффективную технологию организации разных форм взаимодействия с детьми.

  4. Проявил творческую инициативу в педагогической деятельности, умении изучать ребенка, устанавливать с ним контакт, руководить его развитием, что отразилось:

  1. Проявил умение обстоятельного и содержательного анализа и самоанализа достижения результатов фрагментов педагогического процесса, которые были организованы студентом и самоанализа педагогической деятельности.

  2. Осуществил научное исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы.

  3. Проявил умение грамотно и тщательно вести педагогическую документацию по практике.

Оценка «хорошо» ставится при условии:

  1. Студент проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

  2. Разработал содержательный план работы на каждый день в соответствии с требованиями и не полностью выполнил его по уважительной причине.

  3. Допускал незначительные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм работы и взаимодействия с детьми.

  4. Не в должной мере проявил творческую инициативу в педагогической деятельности, умении изучать ребенка, устанавливать с ним контакт, руководить его развитием, что проявилось:

  1. Испытывал трудности при анализе, самоанализе и оценке результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.

  2. Осуществил научное исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы.

  3. Проявил умение вести документацию по педагогической практике.

Оценка «удовлетворительно» ставится при условии:

  1. Слабо проявил умение самостоятельно проектировать содержание собственной педагогической деятельности.

  2. Допустил значительные ошибки при разработке содержания плана работы на каждый день и не полностью выполнил его без уважительной причины.

  3. Были допущены серьезные ошибки при отборе образовательного содержания и технологий разных форм совместной работы и взаимодействия с детьми.

  4. Творческая инициатива педагогической деятельности отсутствовала:

  1. Слабо проявил умение анализа и самоанализа результатов педагогического процесса и педагогической деятельности.

  2. Осуществил научное исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы.

  3. Испытал трудности, проблемы при оформлении педагогической документации по практике.