ИЭМ / Теоретические основы логистики / Лекции - Конспект - Мешалкин - Афанасова - 2001 / Введение тол
Логистическое управление качеством услуг.
Основной целью логистического управления качеством услуг является предоставление предоставление потребителю в требуемом месте в требуемое время услуги требуемого качества.
Определение уровня качества предоставляемой услуги часто является очень сложной задачей в силу субъективности оценки его покупателем.
Источники потребительских ожиданий:
речевые коммуникации (слухи, мнения друзей,..)
личные потребности
прошлый опыт приобретения данной или аналогичной услуги
внешние сообщения (информация от поставщиков услуг- радио, телевидение, СМИ, рекламная информация).
Содержание
- Маркетинг
- Основные тенденции развития логистики как управленческой деятельности и науки..
- Цели логистики как науки и виды управленческой деятельности.
- Функции логистики.
- Концепция логистики. Основные понятия логистики.
- Основные отличительные черты cals.
- Взаимосвязь cals с логистикой
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Транспорт в условиях логистики.
- Логистические стратегии по управлению производством.
- Логистическое управление качеством услуг.
- Параметры оценки качества предоставляемой услуги.
- Логистическое управление качеством продукции.
- Принципы управления качеством продукции.
- Сертификация систем управления качеством продукции.
- Стандарт управления качеством продукции.
- Интегрированная информационная среда, информационный объект
- Основные функции системы качества в процессе производства продукции.
- Понятие логистической системы
- Логистика как система эрготического типа.
- Логистические стратегии управления производством.
- Краткая характеристика логистической концепции «точно в срок».
- Фаза-2 Генератор требований
- Организационно-функциональная структура (структура системы организационного управления) пхо
- Прогрессивные юридические типы пхо с точки зрения организации логистической деятельности.
- Предпосылки успешной деятельности по разработке и эксплуатации офс логистики пхо.
- Основные операции по разработке офс подразделения логистики в пхо.
- Характеристика компаний Rohm & Haas’ Co и Child World, Ins на 1995-1997 год.
- Многоуровневая стратегия логистического управления.
- Основы информационной логистики. Понятие и классификация информационных потоков.
- Блок-схема классификации информационных потоков системы логистики.
- Возрастающая роль информационных потоков в современной логистической системе:
- Понятие логистическая функция, логистическая операция.
- Логистические операции над информационными и финансовыми потоками.
- Элементарные логистические цепи для предприятия с множеством посредников с указанием лф.
- Общая характеристика логистических издержек.
- Методы упорядоченного перебора на дереве вариантов решений (задача комивояжера).
- Сеть – ориентированный граф, имеющий одну общую вершину-источник, ряд смежных вершин (промежуточных).
- Основные проблемы и принципы проектировнаия офс глс.
- Глобальный международный и межнациональный маркетинг.
- Глобальная конкуренция
- Основные направления снижения общих логистических издержек глс.
- Факторы повышения конкурентоспособности глс.
- Совершенствование видов транспорта и грузоперевозок.
- Основные факторы рационализации глс.
- Применение современных компьютерных систем и информационных технологий в управлении лц.
- Динамика изменения и развития транспортных услуг в лс
- Архитектура и общая характеристика программного обеспечения корпоративных информационных систем ( ивс-пу-лд)
- Корпоративные информационные системы xxIвека.