logo
обеспечение деятельности

39. Динамика информационно-воспитательного сопровождения:

Реализация задач информационно-воспитательного сопровождения осуществляется посредством развития познавательного, мотивационного и волевого компонента психики подростка, и во многом зависит от оптимального выбора механизмов воздействия на него, от согласованности каналов и средств воздействия в соответствии со спецификой личности.

Условия информационно-воспитательного сопровождения:

  1. любая информация лишь на 0,001 становится фактом сознания, а ее освоение связано с преодолением системы фильтров (интересы, понимание, отношение к умственным, физическим и психическим состояниям клиента)

  2. информационное воздействие скорее усиливает (или ослабевает) уже закрепленные в подростке социальные установки и стереотипы, чем приводит к их изменению.

Для повышения уровня осознания актуальной информации в мероприятия работы с подростком целесообразно вносить элемент эмоциональной привлекательности.

Для достижения усиленного эффекта в закреплении социальных установок целесообразно применять:

  1. информационно-ориентирующие сообщения (хроника, факты социальной поддержки, констатирующую информацию)

  2. поток информации управлеческо-воспитательного воздействия (анализ комментариев и оценка событий; нормативно-информационное формирование индивидуальных психолого-педагогических качеств и мнений)

  3. информация противодействия и нейтрализации сведений, дезорганизующих жизнь подростка и снижающих ее собственный потенциал.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4