logo
обеспечение деятельности

31.Психолого-педагогическая поддержка

основные объекты:

  1. школьник (трудновоспитуемый, проблемный, дезадоптированный)

  2. классный коллектив или группа школьников, имеющие социальные проблемы

  3. учитель, имеющий проблемы с учениками, родителями

  4. педагогический коллектив

  5. родители, имеющие проблемы во взаимоотношениях с ребенком, учителями

  6. родительский коллектив.

Основные направления работы:

  1. первичное выявление психологических отклонений в личности школьника и их влияние на его учебу и поведение

  2. взаимодействие с медицинскими и социальными центрами по обеспечению более полной диагностики и организации коррекционной работы с отдельными школьниками

  3. социально-педагогически направленная работа с школьниками

  4. взаимодействие с различными центрами по работе с детьми с отклоняющимся поведением для координации воспитательных усилий

  5. социально-педагогическая помощь учителям в работе с учеником и классом

  6. психолого-педагогическая консультация школьников, родителей, учителей.