logo
обеспечение деятельности

41.Факторы оптимальности информационно-воспитательного сопровождения:

  1. факторы, снижающие эффективность информационно-воспитательного воздействия на ученика (регрессивные факторы):

- слабая связь содержания информации с проблемной ситуацией;

- слабая эмоциональная привлекательность;

- низкий уровень информационной культуры (неправильная подача информации);

- отсутствие устойчивого тематического интереса к обсуждаемой проблеме;

- недоверие источнику информации;

- несоответствие понятийно-смыслового аппарата специалиста и подростка;

  1. прогрессивные факторы:

- своевременное проблемное ориентирование подростка в проблемном поле;

- формирование у подростка культуры массово-информационного общения, восприятия и переработки социальной информации;

- своевременное обеспечение подростка необходимыми источниками адекватного информационного ориентирования;

- обеспечение в социуме приоритета объективных материалов по психолого-педагогической проблематике жизнедеятельности;

- формирование и развитие знаний, умений и навыков у специалистов в образовательном учреждении в области информационно-воспитательного сопровождения;

- конструктивное межведомственное взаимодействие в сфере информационно-воспитательной работы;

- активное сопротивление и упреждающая нейтрализация дезорганизующей информации.